Agrefood.ru: доставка с температурным режимом для e-commerce
Всех, приветствую! Меня зовут Ярослав, сегодня я познакомлю Вас «внутренней кухней» молодого стартапа Agrefood.ru. Доставка продуктовых заказов с температурным режимом и санитарными нормами для e-commerce.
Идея агрегатора
Agrefood.ru обеспечивает эффективное взаимодействие, обмен данными между интернет-магазинами (продукты питания, цветы, медикаменты, косметика) и курьерскими службами по доставке заказов конечным покупателям с обязательным соблюдением температурного режима (от -25 до +25 градусов) и 3ех часовых временных слотов. Задача веб-сервиса создать экосистему по системе WIN-WIN-WIN (Служба доставки – Агрегатор – Клиент), где каждая сторона остается в выигрыше от сотрудничества.
Клиенты получают максимально качественный сервис, доставку в трехчасовые временные слоты, возможность частично оплатить заказ, а главное, продукты питания в их первозданном виде за счет перевозки в четырех температурных режимах и соблюдения санитарных норм на всем пути следования.
Службы доставки получают дополнительный объем заказов и загрузку на ежедневные маршруты, решают много интересных кейсов и тем самым улучшают свои бизнес-процессы.
Агрегатор за счет увеличения количества исполнителей, с одной стороны, и увеличения количества заказов, с другой стороны, имеет возможность активно масштабироваться в другие города миллионники.
Команда
На данный момент команда состоит из следующих "юнитов": управляющий партнер, маркетолог/продавец, служба поддержки, сотрудник ответственный за коммуникации со службами доставки. И аутсорс: бухгалтерия и разработчики.
Через что прошли, перед тем как получить рабочую версию продукта
С момента старта проверили 3 гипотезы направлений движения сервиса. Первая из них полностью отпала, вторая претерпела серьезные изменения и вышла на первый план «доставка интернет-заказов с температурным режимом от -25 до +25 градусов в Москве и Санкт-Петербурге».
Мы ориентируемся на 4 сегмента на рынке food/fresh, для каждого из них необходимо было создать УТП нашего сервиса и научиться разговаривать с ними на “одном языке”. Продукт сложный и в то же время технологичный, который необходимо постоянно развивать в соответствии с потребностями клиентов.
Методы продвижения сервиса
На данный момент мы не используем платные источники трафика. Сейчас ведем активную деятельность в Facebook и Instagram (нетворкинг), наполняем новостную ленту на сайте и "сеем" контент на профильных информационных веб-ресурсах. Также занимаемся таргетированной email-рассылкой по сегментам. Следующим этапом будет тестирование платных источников привлечения релевантного трафика.
Монетизация
Услуги агрегатора платные. Подключение 2990 рублей и сервисный платеж 990 рублей в месяц. Сейчас мы подключаем услуги фулфилмента: хранение с температурным режимом и сборка заказов. Клиент может пользоваться услугами доставки с разными температурными режимами в диапазоне -25 до +25 градусов с соблюдением санитарных норм, масштабировать продажи своих товаров, продукции в другие города и регионы.
Планы на 2018-2019 год
На конец 2018 мы планируем выйти на себестоимость и обкатать все бизнес процессы в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году планируем масштабироваться в 10 городах Российской Федерации. В каких городах мы будем присутствовать как сервис, покажет время и спрос.
Мы приглашаем всех попробовать наш сервис Agrefood.ru! Мы надеемся, что сервис пригодится читателю и будем благодарны за обратную связь.
Спасибо, что уделили время!
Ярослав, дизайнера так и не поменяли?))
Артур, рад Вас видеть)) Используем пока старый материал)
Нужен будет партнер по дизайну, обращайтесь в нашу студию ))