Как пара звонков превратила бывших коллег в сооснователей платформы по трудоустройству «синих воротничков»

В свои 26 лет я успел поучиться в России и Германии, сделать карьеру в CarPrice, запустить сервис для бронирования мероприятий Zavento и даже перезапустить его под названием Click To MICE. Перезагрузка понадобилась всего через девять месяцев после старта, когда стало ясно, что выбранная бизнес-модель не работает. Инвесторы отказались продолжать фин…

55

Сервис хороший.
Но работодатели чё тормоза или просто жадные? Куда в результате уходят синие воротники? Вопрос риторический, но я бы посчитал пиэнэль от всей этой ротации, Мб лучше закинуть челу денег?но понимаю у нас этот не принято.
Даже среди белых воротничков сплошь и рядом когда чел тянет лямку за двоих , просит чуть накинуть, его нах, он уходит. А потом выясняется что двое новых не тянут его участок....

2
Ответить

По-моему опыту проблема в том, что на российском рынке компании ещё до сих пор не научились считать свои же деньги, даже элементарное сравнение "набор новых сотрудников или удержание старых за счёт периодического (любого другого) премирования" ясно показывает куда нужно двигаться, но некоторые "управленцы", к сожалению, так глубоко не думают.

2
Ответить