К концу 2017 года Click To MICE стал прибыльным, а я начал искать идеи для нового проекта. Мы с Эдуардом Гуриновичем поддерживали общение и после того, как оба покинули CarPrice. Обычно созванивались пару раз в месяц, и в конце прошлого года оказалось, что мы оба завершили очередные проекты и ищем, чем заняться. Начали обсуждать разные варианты и в итоге поняли, что есть огромный HR рынок, до которого еще в меньшей степени добрались IT-технологии, и можно применить успешные, проверенные в Европе и США. Это значит, что его можно развивать, внедряя решения, которые с успехом применяются в Европе и США.
Сервис хороший.
Но работодатели чё тормоза или просто жадные? Куда в результате уходят синие воротники? Вопрос риторический, но я бы посчитал пиэнэль от всей этой ротации, Мб лучше закинуть челу денег?но понимаю у нас этот не принято.
Даже среди белых воротничков сплошь и рядом когда чел тянет лямку за двоих , просит чуть накинуть, его нах, он уходит. А потом выясняется что двое новых не тянут его участок....
По-моему опыту проблема в том, что на российском рынке компании ещё до сих пор не научились считать свои же деньги, даже элементарное сравнение "набор новых сотрудников или удержание старых за счёт периодического (любого другого) премирования" ясно показывает куда нужно двигаться, но некоторые "управленцы", к сожалению, так глубоко не думают.
Удачи, оба проекта интересные
(Мы только разрабатывали сервис, а с нами уже хотели сотрудничать Coca-Cola, KFC и Burger King, «Азбука вкуса» и «Ашан». ) но пришёл только Ашан
отсальные не прошли жосткий отбор
Без обид, но проблема подбора "синих воротничков" отнюдь не в скорости подбора, а в ужасных условиях работы, низкой заработной плате, 90% таких вакансий - "говноработы" с которых люди бегут. И эту проблему сервис не решает, это первое. А второе - сами эти люди,скажем так... недостаточно образованные. Общаться с роботом им непривычно, для них это очередная прослойка, которая только мешает, в этом видится банальное "на*балово". А дальнейший путь по воронке это только подтвердит ибо - см. пункт 1.
Проект мёртвый. Пытаться решить проблемы бизнеса насрав при этом на потребности людей не выйдет. На фоне хайпа некий рост будет, даже на окупаемость выйдет. Российский HR-рынок очень консервативен и пока еще падок на всякие пустые ноу-хау, где изо всех дыр торчит "новейшая IT-разработка", "искусственный интеллект" и прочая лабуда. Далее придёт осознание - очередная пустышка. И проект помрёт.