В свои 26 лет я успел поучиться в России и Германии, сделать карьеру в CarPrice, запустить сервис для бронирования мероприятий Zavento и даже перезапустить его под названием Click To MICE. Перезагрузка понадобилась всего через девять месяцев после старта, когда стало ясно, что выбранная бизнес-модель не работает. Инвесторы отказались продолжать фин…
Без обид, но проблема подбора "синих воротничков" отнюдь не в скорости подбора, а в ужасных условиях работы, низкой заработной плате, 90% таких вакансий - "говноработы" с которых люди бегут. И эту проблему сервис не решает, это первое. А второе - сами эти люди,скажем так... недостаточно образованные. Общаться с роботом им непривычно, для них это очередная прослойка, которая только мешает, в этом видится банальное "на*балово". А дальнейший путь по воронке это только подтвердит ибо - см. пункт 1.
Проект мёртвый. Пытаться решить проблемы бизнеса насрав при этом на потребности людей не выйдет. На фоне хайпа некий рост будет, даже на окупаемость выйдет. Российский HR-рынок очень консервативен и пока еще падок на всякие пустые ноу-хау, где изо всех дыр торчит "новейшая IT-разработка", "искусственный интеллект" и прочая лабуда. Далее придёт осознание - очередная пустышка. И проект помрёт.