Важную роль играют элементы геймификации — e.Queo суммирует баллы за бизнес-результаты и за правильные ответы. Может соединяться с внешними системами и показывать результаты работы и выстраивать совокупные рейтинги. В приложение можно загрузить каталог продукции компании, а также видеоуроки и онлайн-тренинги. В качестве примера приведем кейс одного подразделения компании L’Oreal, которое использует мобильное приложение на базе e.Queo под названием Beauty School, предназначенное для консультантов. Оно построено на балльной системе. Консультанты набирают их за успешное прохождение тренингов, тесты, за результаты продаж. Полученные баллы формируют рейтинг сотрудника, и он видит свое место в общем рейтинге всего отдела, получает призы за достижения. Это дает дополнительную мотивацию стать лучшим, поскольку все результаты работы прозрачны, понятен механизм, как идти к цели и совершенствоваться. Полученные баллы можно конвертировать в призы. В мобильном приложении есть Магазин подарков, где каждый сотрудник может выбрать приз, заказать его и обменять накопленные баллы на выбранный приз или призы.
Тренинги разрабатывает наша небольшая студия, но 9 из 10 это материалы клиентов, к которым легко добавляется интерактив.
Для тренеров отдельно не делали, ставка на корпорации, так как индивидуальные мобильные лицензии удовольствие не дешевое. И конкуренция серьезная, Getcourse, Teachbase. Мы пошли в нишу, где мало кто играет. Быстрый бизнес контент, который актуален неделю - две и транспорт для него на личные мобильные устройства сотрудников.
Дмитрий, а сколько человек у Вас сейчас в команде?
Для ответов конкретным людям есть кнопка.
Востребованный продукт. А если не секрет сколько потратили времни и денег на запуск? И запускали все сразу или постепенно?
Где берете сами тренинги?
Достойный сервис на рынке. Подскажите, предусмотрен ли какой-либо функционал для тренеров, которые на Вашей платформе будут создавать свои обучающие программы?
По порядку. Так как это нативная мобильная платформа, а серьезный Mobile такой мощности удовольствие дорогое, то было потрачено около 0,5 млн. евро без учета 4-х лет на разработку и совершенствование.