Раз поддержка на почте не отвечает до сих пор, хотя прошло уже ~10 часов, то оставлю свой отзыв: Прочитав статью, решил поддержать, купил ключ. Как понял - сервер владельца сервиса. Все было хорошо около 11 дней, пока ключ не перестал работать. Написал в поддержку, довольно быстро ответили «разберемся, а вот вам новый ключ». Сегодня, спустя еще 6 дней ключ отвалился снова. И если такие проблемы возникают так часто, то может стоило как-то обкатать сервис перед запуском?
Здравствуйте. Приношу извинения за действия своих сотрудников. Напишите мне, пожалуйста, в телеграм @penduroff и я лично проконтролирую, чтобы ваш вопрос решился и больше не возникал. Спасибо за отзыв
Раз поддержка на почте не отвечает до сих пор, хотя прошло уже ~10 часов, то оставлю свой отзыв:
Прочитав статью, решил поддержать, купил ключ. Как понял - сервер владельца сервиса. Все было хорошо около 11 дней, пока ключ не перестал работать. Написал в поддержку, довольно быстро ответили «разберемся, а вот вам новый ключ».
Сегодня, спустя еще 6 дней ключ отвалился снова.
И если такие проблемы возникают так часто, то может стоило как-то обкатать сервис перед запуском?
Здравствуйте. Приношу извинения за действия своих сотрудников. Напишите мне, пожалуйста, в телеграм @penduroff и я лично проконтролирую, чтобы ваш вопрос решился и больше не возникал. Спасибо за отзыв