О, я с этими "бизнисьменами" работал. Ну как работал, попробовал и меня кинули.
За 2 недели до поездки забронировал у них BMW X5 G05, то есть машину в последнем поколении. Появилась карточка заказа на конкретно эту машину. Пришло подтверждение в смс, сказали "все ок, вас мы подтвердили, сейчас с вами свяжется собственник". Связывается прокатная контора, говорит все ок, счас мы вам пришлем форму заказа через сайт. И тут отменяется моя карточка заказа с моей G05, и приходит новая формочка. без фоток, просто BMW X5. Я думаю — ну ладно, значит так надо. Потом менеджер мне уже в ватсап пишет: вам нужно доплатить 1500 за мойку и 1200 за полное КАСКО. С учетом того что через сайт я уже 16 тыс оплатил, и там было написано что "все расходы включены, полное каско тоже". Я думаю — ну ладно, пусть будет, попробую.
Проходит 2 недели. Наступает время приемки: суббота, 10:00 утра, никого нет. Через 5 минут пишут "опаздываем на 15 минут". В 10:30 приезжает BMW X5 в поколении F, то есть предыдущее. Человек за рулем говорит, что ничего не знает, машину брать будете или нет?
Я в безвыходной ситуации, мне ехать за город, друзья ждут, собака скулит и уже предвкушает поездку. Думаю "хрен с ним, возьму эту, потом разберусь" — как они и ждут, наверное.
Смотрю, бл, акт приемки — а там другая тачка вообще! У меня номера в акте одни, а на машине другие! Захожу в личный кабинет, а там в карточке (помните, подменная которая, да?) появились фотки той самой машины, что передо мной! Только номера замазаны )) Я говорю — а что за фигня, машина другая, так еще и номера другие? Сейчас подпишу я вам эту, а та из ЛК уже в ДТП под Рязанью стоит, мне что потом делать? Человек за рулем говорит, что ничего не знает, вы машину берете или нет?
Тут я понимаю, что красных флагов уже слишком много: доплати наличкой, подменная карточка, другая тачка, другие номера — ну его в баню. Отказываюсь. Выгружаю себя, собаку, говорю друзьям что буду поздно. Беру обычный каршеринг по цене в 2 раза дешевле за +- тот же класс, и еду себе.
Спасибо, 1 из 5, больше пользоваться не буду и вам не советую.
Полезная обратная связь! Давайте разберемся: По вашей заявке связывался менеджер нашей компании и уведомил вас, что собственник, на которого вы оставили заявку, скорее всего не сможет предоставить вам автомобиль, т.к. вы не проходите по стажу. Поэтому менеджер предложил вам авто от другого собственника, который выдает автомобили с маленьким стажем. А так же предупредил, что вам позвонят владельцы двух автомобилей и вы сможете лично с ними пообщаться и обговорить все моменты, которые вас интересуют. Как поняли сотрудники отдела продаж, для вас главным критерием было поколение автомобиля. В итоге, как позже выяснилось, собственник, с которым вы договорились об аренде, указал на сайте неправильную информацию об автомобиле, в частности, год выпуска. В связи с этим и произошел данный инцидент. С данным владельцем была проведена работа, а позиция его авто понижена в рейтинге, информация на сайте актуализирована. В будущем таких ситуаций не повторится. А мы от своего сервиса хотим дать вам скидку на следующую бронь при обращении по вашему номеру телефона. Просим дать нам второй шанс и благодарим за обратную связь!
О, я с этими "бизнисьменами" работал. Ну как работал, попробовал и меня кинули.
За 2 недели до поездки забронировал у них BMW X5 G05, то есть машину в последнем поколении. Появилась карточка заказа на конкретно эту машину.
Пришло подтверждение в смс, сказали "все ок, вас мы подтвердили, сейчас с вами свяжется собственник".
Связывается прокатная контора, говорит все ок, счас мы вам пришлем форму заказа через сайт. И тут отменяется моя карточка заказа с моей G05, и приходит новая формочка. без фоток, просто BMW X5. Я думаю — ну ладно, значит так надо.
Потом менеджер мне уже в ватсап пишет: вам нужно доплатить 1500 за мойку и 1200 за полное КАСКО. С учетом того что через сайт я уже 16 тыс оплатил, и там было написано что "все расходы включены, полное каско тоже". Я думаю — ну ладно, пусть будет, попробую.
Проходит 2 недели. Наступает время приемки: суббота, 10:00 утра, никого нет. Через 5 минут пишут "опаздываем на 15 минут". В 10:30 приезжает BMW X5 в поколении F, то есть предыдущее.
Человек за рулем говорит, что ничего не знает, машину брать будете или нет?
Я в безвыходной ситуации, мне ехать за город, друзья ждут, собака скулит и уже предвкушает поездку. Думаю "хрен с ним, возьму эту, потом разберусь" — как они и ждут, наверное.
Смотрю, бл, акт приемки — а там другая тачка вообще! У меня номера в акте одни, а на машине другие!
Захожу в личный кабинет, а там в карточке (помните, подменная которая, да?) появились фотки той самой машины, что передо мной! Только номера замазаны ))
Я говорю — а что за фигня, машина другая, так еще и номера другие? Сейчас подпишу я вам эту, а та из ЛК уже в ДТП под Рязанью стоит, мне что потом делать?
Человек за рулем говорит, что ничего не знает, вы машину берете или нет?
Тут я понимаю, что красных флагов уже слишком много: доплати наличкой, подменная карточка, другая тачка, другие номера — ну его в баню. Отказываюсь. Выгружаю себя, собаку, говорю друзьям что буду поздно. Беру обычный каршеринг по цене в 2 раза дешевле за +- тот же класс, и еду себе.
Спасибо, 1 из 5, больше пользоваться не буду и вам не советую.
Полезная обратная связь!
Давайте разберемся:
По вашей заявке связывался менеджер нашей компании и уведомил вас, что собственник, на которого вы оставили заявку, скорее всего не сможет предоставить вам автомобиль, т.к. вы не проходите по стажу. Поэтому менеджер предложил вам авто от другого собственника, который выдает автомобили с маленьким стажем. А так же предупредил, что вам позвонят владельцы двух автомобилей и вы сможете лично с ними пообщаться и обговорить все моменты, которые вас интересуют. Как поняли сотрудники отдела продаж, для вас главным критерием было поколение автомобиля. В итоге, как позже выяснилось, собственник, с которым вы договорились об аренде, указал на сайте неправильную информацию об автомобиле, в частности, год выпуска. В связи с этим и произошел данный инцидент. С данным владельцем была проведена работа, а позиция его авто понижена в рейтинге, информация на сайте актуализирована. В будущем таких ситуаций не повторится.
А мы от своего сервиса хотим дать вам скидку на следующую бронь при обращении по вашему номеру телефона. Просим дать нам второй шанс и благодарим за обратную связь!
Интересно, что на это ответит Автор статьи.
А можно было взять и на столб намотать) В акте же другая машина, правильно. Конечно это ужасно. Спасибо за историю