Идея не новая, но интересная. Сейчас попробовал на СПб. Указал конец сентября, двое суток, цену в 1000р\сутки. Дальше пауза часа на полтора. Потом пришло предложение от одного отеля, которые подтвердил мою заявку. Посмотрел этот же отель на букинге на эти даты, цена 1700 за сутки. Можно сказать, что сэкономил 1400р. Неплохо. В Питере есть яркая сезонность, когда в белые ночи бронь 95%, а в остальное время 30-70%. Среднее по году выплывает в 50-70% в зависимости от отеля. И букинг ни одному отелю не даст 100% загрузку. Поэтому каждый отель пытается работать с группами, с мероприятиями, крутить рекламу в соц сетях итп. Чтобы выжить... Слабое место, конечно, скорость и количество отелей. Я бы хотел видеть информацию не спустя 2 часа и отелей побольше... Если денег не много, рекомендую качественно прорабатывать ОДИН крупный город. СПб или МСК, чтобы закрепиться и отработать монетизацию. Когда есть результат в одном городе, инвестор быстро появятся. А когда есть 1000 городов, где по 3 отеля, получается, что везде сервис хромает. Пусть он будет в одном городе, но в нормальном объеме. Дмитрий, напишите мне на ФБ, поделюсь советами, как быстро собрать клиентскую базу. Есть опыт в похожей сфере
Артем, спасибо за совет, обязательно обращусь к вам в ближайшие 2 дня, сейчас буквально надо несколько моментов доделать. С одним городом - это хорошая идея, мы тоже об этом думали, но вот как найти людей, которые например собираются именно в Питер, пробовали варианты, но они как-то не проявили себя: таргетировались по Ленинградскому вокзалу, по Шереметьево во время вылетов рейсов в Питер (вероятно момент уже поздноват был, те, кто уже едет - наверняка знает, где остановится). Но вообще эта мысль в голове сидит, буду признателен, если посоветуете, как такую аудиторию найти.
Идея не новая, но интересная. Сейчас попробовал на СПб. Указал конец сентября, двое суток, цену в 1000р\сутки. Дальше пауза часа на полтора. Потом пришло предложение от одного отеля, которые подтвердил мою заявку. Посмотрел этот же отель на букинге на эти даты, цена 1700 за сутки. Можно сказать, что сэкономил 1400р. Неплохо.
В Питере есть яркая сезонность, когда в белые ночи бронь 95%, а в остальное время 30-70%. Среднее по году выплывает в 50-70% в зависимости от отеля. И букинг ни одному отелю не даст 100% загрузку. Поэтому каждый отель пытается работать с группами, с мероприятиями, крутить рекламу в соц сетях итп. Чтобы выжить...
Слабое место, конечно, скорость и количество отелей. Я бы хотел видеть информацию не спустя 2 часа и отелей побольше...
Если денег не много, рекомендую качественно прорабатывать ОДИН крупный город. СПб или МСК, чтобы закрепиться и отработать монетизацию. Когда есть результат в одном городе, инвестор быстро появятся. А когда есть 1000 городов, где по 3 отеля, получается, что везде сервис хромает. Пусть он будет в одном городе, но в нормальном объеме.
Дмитрий, напишите мне на ФБ, поделюсь советами, как быстро собрать клиентскую базу. Есть опыт в похожей сфере
Артем, спасибо за совет, обязательно обращусь к вам в ближайшие 2 дня, сейчас буквально надо несколько моментов доделать. С одним городом - это хорошая идея, мы тоже об этом думали, но вот как найти людей, которые например собираются именно в Питер, пробовали варианты, но они как-то не проявили себя: таргетировались по Ленинградскому вокзалу, по Шереметьево во время вылетов рейсов в Питер (вероятно момент уже поздноват был, те, кто уже едет - наверняка знает, где остановится). Но вообще эта мысль в голове сидит, буду признателен, если посоветуете, как такую аудиторию найти.