Увидел ваш сервис на вашем же бесплатном вебинаре. Зарегался, выдало неизвестную ошибку. Отписал в тех. поддержку. В ответ тишина полнейшая. http://joxi.ru/YmEBBZYC0axRJ2 Демо-период закончился и я отвалился. Ребята - займитесь клиентским сервисом. Серьезно... в наше время побеждает не тот у кого самый крутой продукт или упаковка, а тот кто удерживает пользователя.
Алексей, с июля многое изменилось. Сейчас подобные баги поправили, сотрудников ответственных за поддержку сменили. Напишите мне на slinkov@bmbe.ru ваш email, попробую помочь.
Увидел ваш сервис на вашем же бесплатном вебинаре. Зарегался, выдало неизвестную ошибку. Отписал в тех. поддержку. В ответ тишина полнейшая. http://joxi.ru/YmEBBZYC0axRJ2
Демо-период закончился и я отвалился.
Ребята - займитесь клиентским сервисом. Серьезно... в наше время побеждает не тот у кого самый крутой продукт или упаковка, а тот кто удерживает пользователя.
Алексей, с июля многое изменилось. Сейчас подобные баги поправили, сотрудников ответственных за поддержку сменили. Напишите мне на slinkov@bmbe.ru ваш email, попробую помочь.
Алексей, это очень важный момент. Мы это отлично понимаем. Спасибо, что написали.