Работал я в 2005 году в Telenor. В страховку ДМС входил, внимание, массаж спины и воротниковой зоны по 10 сеансов 2 раза в год! Ни о каком JTBD тогда никто ничего не слышал. Моя аналогия не совсем коррелирует с Вашим постом, но аналогия проста: в 21 веке делают бизнес на элементарных азбучных прописных истинах менеджмента и маркетинга о которых тогда многократно писали и обучали в Стокгольмской школе экономики, например. Сегодня размножается индустрия обучения/сертификации/внедрения/коучинга тому, что 20 лет назад входило в унифицированную методику исследования рынка и потребности. Agile, JTBD, CusDev и т.д.....
Работал я в 2005 году в Telenor. В страховку ДМС входил, внимание, массаж спины и воротниковой зоны по 10 сеансов 2 раза в год! Ни о каком JTBD тогда никто ничего не слышал. Моя аналогия не совсем коррелирует с Вашим постом, но аналогия проста: в 21 веке делают бизнес на элементарных азбучных прописных истинах менеджмента и маркетинга о которых тогда многократно писали и обучали в Стокгольмской школе экономики, например. Сегодня размножается индустрия обучения/сертификации/внедрения/коучинга тому, что 20 лет назад входило в унифицированную методику исследования рынка и потребности. Agile, JTBD, CusDev и т.д.....