JTBD в сфере услуг: как мы нашли боль мегаполиса и благодаря этому пережили кризис

Малый бизнес в сфере услуг трудно сделать устойчивым к кризисам, но у нас в Lay Back Massage это получилось. Рассказываем, что мы для этого сделали.

Картинка для привлечения внимания)
3737

Работал я в 2005 году в Telenor. В страховку ДМС входил, внимание, массаж спины и воротниковой зоны по 10 сеансов 2 раза в год! Ни о каком JTBD тогда никто ничего не слышал. Моя аналогия не совсем коррелирует с Вашим постом, но аналогия проста: в 21 веке делают бизнес на элементарных азбучных прописных истинах менеджмента и маркетинга о которых тогда многократно писали и обучали в Стокгольмской школе экономики, например. Сегодня размножается индустрия обучения/сертификации/внедрения/коучинга тому, что 20 лет назад входило в унифицированную методику исследования рынка и потребности. Agile, JTBD, CusDev и т.д.....

Ответить