Что главнее: продукт или продвижение? Технарь или гуманитарий? Это такие вещи взаимосвязанные - если продукт слабый, то и продвижение не поможет. А сильный продукт со слабым продвижением не сможет охватить весь рынок. Надо делать все!
Петя, тут такая интересная вещь, что посредственный продукт с хорошим маркетингом, особенно в b2b заходит "на ура"... Внутри этого мыльного пузыря жил, да и живу сейчас. На тот момент, продукт компании оставлял у меня ощущение чего-то слепленного на коленках за пару недель (на основании опыта на тот момент, составлявшего пять лет работы у конкурентов).
Что главнее: продукт или продвижение?
Технарь или гуманитарий?
Это такие вещи взаимосвязанные - если продукт слабый, то и продвижение не поможет. А сильный продукт со слабым продвижением не сможет охватить весь рынок.
Надо делать все!
Петя, тут такая интересная вещь, что посредственный продукт с хорошим маркетингом, особенно в b2b заходит "на ура"... Внутри этого мыльного пузыря жил, да и живу сейчас. На тот момент, продукт компании оставлял у меня ощущение чего-то слепленного на коленках за пару недель (на основании опыта на тот момент, составлявшего пять лет работы у конкурентов).