Стартап «в одного» или сложности ведения бизнеса в сети

О том, как программист пытается дело жизни создать. Трудности продвижения продукта на рынке.

1616

Возможно, если речь идёт об услугах, то стоит "окучивать" тех, кто эти услуги предлагает, например, в "Инстаграме". Там же и целевую рекламу давать. Но меня смутило немного другое (сервиса не знаю): иногда люди записываются на самом сайте компании, оказывающей услуги, приходят, а там и не в курсе. А тут ещё и посредник...

Ответить

Да по большому счету такой сервис подойдет тем, у кого как раз сайта либо нет, либо он "статичный", типа сайта-визитки, с обычной формой обратной связи. Как правило, использовать сервис типа Rubitime быстрее и выгоднее, нежели заказать такой же функционал для своего сайта. А те же SMS-оповещения простому человеку подключить вообще проблема, там полноценный договор как минимум + интеграция. А так, разместил ссылку в том же Инстаграмме или группе ВК - и принимай народ, хочешь с предоплатой, смсками, хочешь без этого, тут же база клиентов, аналитика, статистика...

Ответить