Вполне возможно, что некоторым автопрокатам такая система может показаться невыгодной и они предпочтут работать по старинке, предпочитая нагонять и просеивать трафик по телефону. Но тем, кто не боится показать реальное положение дел в своем автопрокате и быть честным с клиентами, возможно, будет интересно реализовать подобный подход на своем сайте. И поверьт мне, как клиенту, один раз воспользовавшись таким сервисом, клиенты уже не захотят обзванивать автопрокаты как прежде. Клиенты очень ценят честность и открытость. Надо уважать и ценить их время.
вы рынок мониторили перед тем как начать продукт создавать? Я потратил 1 минуту и нашел сервис для организации проката и тарифом менее 1 тыс. за 100 ед. Вы же предлагаете за 200 руб. за 1 ед. Какие у вас киллер-фичи, чтобы клиент платил 20 тыс. вместо 1 тыс.? :)
Подскажите пожалуйста как сервис называется?
идея хорошая
только опечатку на сайте поправьте
Спасибо! Исправим.
Самая большая проблема — это поиск автоНет
Здравствуйте!
Да честность перед клиентом, это один из самых важных фактов доверие к компании.
Такая система подойдёт только большим компаниям по аренде авто или же брокерам которые берут процентную ставку за то что вашу машину арендовали через их сайт. Я владелец компании по аренде авто, автопарк у нас небольшой, поэтому знаю, как ни кто, да и наверняка многие поймут это правильно. К примеру, есть бронь на автомобиль с 10.01.24 по 15.01.24 , есть ещё один бронь с 17.01.24 по 20.01.24. Что сделает каждый менеджер он разместит обе брони на один автомобиль, а другой автомобиль будет свобододен на все эти дни дней с 10.01.24 по 20.01.24 и если поступит заказ то этот автомобиль свободен на любой срок.
Как что такая система удобна только сайтам брокерам и компаниям гигантам.