Что не так с компаниями аренды авто и как мы в autopark.live пытаемся это исправить

Всем привет! Меня зовут Александр. Я основатель онлайн-сервиса бронирования для автопроката autopark.live. Сегодня я хотел бы рассказать какие проблемы есть практически у всех автопрокатов в России и каким образом мы пытаемся помочь в их решении.

66

Здравствуйте!
Да честность перед клиентом, это один из самых важных фактов доверие к компании.
Такая система подойдёт только большим компаниям по аренде авто или же брокерам которые берут процентную ставку за то что вашу машину арендовали через их сайт. Я владелец компании по аренде авто, автопарк у нас небольшой, поэтому знаю, как ни кто, да и наверняка многие поймут это правильно. К примеру, есть бронь на автомобиль с 10.01.24 по 15.01.24 , есть ещё один бронь с 17.01.24 по 20.01.24. Что сделает каждый менеджер он разместит обе брони на один автомобиль, а другой автомобиль будет свобододен на все эти дни дней с 10.01.24 по 20.01.24 и если поступит заказ то этот автомобиль свободен на любой срок.
Как что такая система удобна только сайтам брокерам и компаниям гигантам.

Ответить