Провалы порой ведут к лучшему

За последний месяц мне написало несколько человек о том, что моя лента в Инстаграм слишком разнообразная и производит впечатление, что у меня происходит в жизни что-то классное. Все бы ничего, если бы это было так. На самом деле социальные сети дают нам возможность транслировать в мир именно только то, что нам нужно, создавать иллюзию. Порой это пр…

66

Наша цель - стать номером один в сегменте.а вашим пользователям то это зачем?

1
Ответить

Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас

Ответить