Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto

Сегодня за «Трибуной» — сервис для быстрой автоматизации и удобного управления ресторанным бизнесом Quick Resto. В качестве терминалов используются планшеты, а всё управление происходит через веб-интерфейс. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Александр, мне 29 лет, и я являюсь сооснователем проекта Quick Resto.

Quick Resto — это сервис для быстрой автоматизации и удобного управления любым предприятием, деятельность которого подходит под определение ресторанного бизнеса. Иными словами — общепит во всех его масштабах, от ларька с шаурмой до сети ресторанов со сложной структурой.

Мы начали проект с простой идеи: сделать полноценную систему автоматизации, используя в качестве терминалов планшеты. Чуть позже к этому добавилась идея объединить планшеты в пиринговую сеть, а весь бэк-офис вынести в облако с управлением через веб-интерфейс. Таким образом, у нас получилась система, способная обходиться без локального сервера.

Исследование рынка подобных систем показало, что большинство решений морально устарели: они сложны в освоении, очень дороги, а их внедрение занимает уйму времени. И тогда мы решили сделать продукт, не уступающий по функциональности текущим решениям, но при этом сделать его красивым, удобным и, главное, недорогим.

Судите сами: для начала работы пользователю достаточно создать свой клиентский слой на нашем сайте, установить приложение на iPad (Android-решение в разработке), и привязать планшет к своему слою. Для работы с различным оборудованием, например, фискальным регистратором или кухонным принтером, мы используем QR Box — микрокомпьютер на базе ARM процессора, он позволяет избавить пользователя от проблем с подключением и настройкой периферийных устройств, все работает по принципу plug-n-play.

Система впервые была представлена широкой общественности 23 сентября, на выставке ПИР-2014, и собрала немало отличных отзывов, как от потенциальных клиентов, так и от ИТ-специалистов, занимающихся интеграцией продуктов конкурентов.

На текущий момент, мы успешно прошли первый раунд инвестиций, привлекли $2 млн. Сейчас над проектом трудятся 30 человек, и штат постоянно растет. Продукт уже внедрили несколько десятков клиентов, бизнес совершенно разных форматов: от передвижных точек питания, до больших спортивных комплексов.

В наших дальнейших планах — развитие продукта с учетом пожеланий пользователей и внедрение единой CRM-системы для всех заведений, использующих Quick Resto, и их гостей. Но об этом чуть позже.

Большое спасибо за внимание, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
22 комментария
Написать комментарий...
George Tagirov

Поправьте, пожалуйста, ошибку в заголовке на странице 'Цены'. Уж больно глаза режет.

В остальном, все очень даже круто.

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Егор, спасибо. После вашего сообщения, страница "Цены" на некоторое время заметно прибавила в посещаемости:)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Какая команда была на старте?
Сколько ушло времени было затрачено на разработку первой версии?
Как продвигались?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Темников

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Proof-of-concept делали 3 человека. Главной задачей на тот момент являлось подтверждение работоспособности выбраной нами пиринговой технологии репликации между фронт терминалами, а также решение проблемы интеграции со стандартными фискальными регистраторами, которые в большинстве своем юзают исключительно rs-232.

На разработку первой версии ушел примерно год. Еще около 9 месяцев ушло на тестирование и пилотные запуски.

Продвижение мы только начинаем) До момента релиза это был типичный stealth-mode стартап:)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Шеломенцев

Очень интересно как решили вопрос с фискальниками!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Шеломенцев

Печальбеда, пропустил абзац. Прошу прощения:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
QuickResto

Промо-сайт действительно на битриксе. За его реализацию отвечает компания ADV. Вдохновлялись при разработке дизайна чего именно?) Дизайн самого продукта — работа одного очень известного европейского дизайнера, имен разглашать не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Промосайт прилег.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Что-то у вас на сайте всё продано уже :-(

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Да, выставка не прошла даром, вся небольшая тестовая партия QR Box была раскуплена в первый день. Ждем поставку.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Белоусов

Я правильно понимаю, что потенциально можно полностью переехать с какого-нибудь R-keeper-а? Мне просто, если честно, эта система уже конкретно надоела.

Еще вопрос, в подробности честно не вдавался: какой-либо склад у вас уже сделан, или это все на третьей стороне?

Ответить
Развернуть ветку
Ryzhkov Oleksandr
Ответить
Развернуть ветку
Ryzhkov Oleksandr

«автоматизация на iPad»

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Олександр, добрый день!

По первым 5 ссылкам не работают фискальные регистраторы и печатные формы для документов. Да и самих документов, кроме как "поставок" и наметков акта инвентаризации, не видно (а без актов разбора, внутренних перемещений, актов приготовления и списания технолог может и анафеме предать). Ну, а если захочется одно блюдо готовить для разных точек в разных цехах, как быть? А, если полуфабрикатов загодя наготовить и их потом в блюда включать? И это только навскидку, подобных нюансов в ресторанном бизнесе — вагон. Тут речь идет о замене р-кипера и прочих, а не просто “как сделать кассовый аппарат из айпэда”

Ответить
Развернуть ветку
Ryzhkov Oleksandr

Я бы не был так уверен))) Мы в Poster работаем с фискальными принтерами в России и Украине. У нас свободные формы для печати. Склоняемся к тому что это пережиток прошлого и все должно заполняться в электронной форме и быть мобильным, а не пытаться тянуть за собой хвост из «античности», когда все печатали на бумаге и на каждый шаг должна быть гора бумажек. Возможно это будет не просто понять и принять сейчас большому бизнесу, зато поможет маленькому сосредоточиться на продукте, продажах и клиентах, а не актах.

Очень рад что наконецно появился достойный партнер на рынке) а то скучновато без вас было, ребята)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Atapin

Олександр, свободные формы печати отчетности это сладкий сон разработчиков ПО. Вы правы, что нужно стремиться к мобильности, но учитывая инертность российских реалий, я пока что слабо представляю, как можно обойтись без стандартных форм первичной отчетности (ТОРГ-12, например). Посмотрим, что принесет инициатива Минэкономразвития о введении повсеместного применения ЭЦП в документообороте. Но уверен, что в ближайшие года два-три, свободные формы отчетов не примут одобрения большинства в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Ryzhkov Oleksandr

Смотрим больше в сторону Европы.

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Фёдор, да, можно, и не только потенциально. Собственно, система Quick Resto изначально проектировалась как более удобная и доступная альтернатива текущим решениям.

Основной функционал склада сделан. В настоящий момент работаем над версионированием техкарт, прайс-листов, расчетом себестоимости при партионном учете, составлением графиков рабочих смен и реализацией прочих фич, облегчающих рутинную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Белоусов

Скажите, а с чего началась ваша идея? Вы занимались ранее ресторанным бизнесом и представляете проблемы "изнутри"? Изучали ли вы непосредственно текущие решения (какие — в теле моего поста выше) и их недостатки, функционал? Просто важно понимать, что несмотря на всю эту "совковость" какой-нибудь офлайн ркипер несет в себе достаточно много функционала, пусть и в старой обертке.

Почему задаю вопрос — хотелось бы понять, какие подводные камни, например, возможны при переходе к вам из другой системы. Как работает ваша поддержка, есть ли сопровождение в таких вещах?

Ответить
Развернуть ветку
QuickResto

Команда разработчиков имеет большой опыт в платежных технологиях и разработке ПО для высоконагруженных процессинговых центров. Для понимания специфики ресторанного бизнеса мы привлекаем консультантов из числа крупнейших интеграторов подобных систем, а также рестораторов и рядовых работников заведений. 

Функционал р-кипера наращивался в течение 20 лет, что наложило отпечаток не только на его насыщенность, но и на удобство. Не секрет, что прикручивать какие-то функции к готовому продукту гораздо сложнее, чем заложить их на этапе написания ТЗ. 

Конечно, сделать свое решение, совсем не учитывая опыта предшественников было бы глупо, однако мы постарались не ограничится копированием, а понять насколько актуальны те или иные функции, можно ли их реализовать проще и удобней.

Что касается перехода с других систем, в первую очередь нужно определиться тем что вам реально необходимо и посмотреть как это реализовано в Quick Resto, для этого есть триал-период. Можно и просто позвонить нам на 8 800 500 21 38 и получить подробную консультацию. Техподдержка колл-центра у нас бесплатная. Работает 24/7

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Renat Badgiev

Александр, продукт классный! Уже посоветовал знакомым =)
Поделитесь опытом. Как привлекли деньги на создание самой первой версии продукта. То есть, как подняли деньги на голую идею? Без MVP, трэкшна, продаж и т.п.
Сколько пришлось на это потратить?

Полагаю, 2 млн $ после представления готового продукта подняты были?

Отдельно очень интересен опыт с внедрением электронных девайсов: кто разрабатывал, сколько по времени, какой инвест бюджет т.д.

Заранее благодарю! )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда