Большинство клиентов Marketing.Vpodarok — это крупные компании. И мы видели проблемы, с которыми они сталкивались. В бизнесе задействованы сотни человек персонала, еще больше дилеров, партнеров, продавцов… Во многих компаниях огромное количество людей работает удаленно или связано с брендом, что называется, не напрямую. Возьмем, к примеру, продавцов в магазинах по всей России, которые продают товар бренда, но зарплату получают совсем не от него. Однако компании хотят мотивировать всех, кто связан с продажами их продукта, ну и, конечно, формировать лояльность к своему бренду. Для этого нужно создать программу лояльности и сделать это на специальной автоматизированной платформе. Компаниям нужен сайт, на котором партнеры и сотрудники могут отчитываться о своих достижениях и получать за них определенный бонус. Многие крупные компании в России имеют свои программы лояльности, но не многие из них создают свой собственный корпоративный портал, на котором участники программы могут зарегистрироваться, накапливать баллы и получать призы. Создать такую удобную автоматизированную платформу самостоятельно сложно и дорого.