Как научиться дарить корпоративные подарки, которые нравятся всем?

Или история о том, как мы создали автоматизированную платформу для мотивации персонала, дистрибуторов и продавцов, и зачем это было нужно.

Кто мы такие?

Мы команда компании Marketing.Vpodarok и уже десять лет разрабатываем различные подарочные и мотивационные решения для бизнеса. Перед каждым праздником в стране мы загружены работой, договариваемся с поставщиками и поставляем своим заказчиками, российским и зарубежным компаниям, брендированные сувениры, подарочные карты, сертификаты и другие подарки для их сотрудников, партнеров и клиентов.

Почему мы решили создать автоматизированную платформу для мотивации, на которой сотрудники, дилеры, дистрибуторы и партнеры могут выбирать подарки?

Большинство клиентов Marketing.Vpodarok — это крупные компании. И мы видели проблемы, с которыми они сталкивались. В бизнесе задействованы сотни человек персонала, еще больше дилеров, партнеров, продавцов… Во многих компаниях огромное количество людей работает удаленно или связано с брендом, что называется, не напрямую. Возьмем, к примеру, продавцов в магазинах по всей России, которые продают товар бренда, но зарплату получают совсем не от него. Однако компании хотят мотивировать всех, кто связан с продажами их продукта, ну и, конечно, формировать лояльность к своему бренду. Для этого нужно создать программу лояльности и сделать это на специальной автоматизированной платформе. Компаниям нужен сайт, на котором партнеры и сотрудники могут отчитываться о своих достижениях и получать за них определенный бонус. Многие крупные компании в России имеют свои программы лояльности, но не многие из них создают свой собственный корпоративный портал, на котором участники программы могут зарегистрироваться, накапливать баллы и получать призы. Создать такую удобную автоматизированную платформу самостоятельно сложно и дорого.

Поэтому мы создали I-motivate — готовую мотивационную платформу, которую может установить любая компания, и никаких особых затрат от нее, кроме небольшой абонентской платы, не потребуется.

Свою платформу мы сделали в 2016 году, и сегодня она установлена и работает уже у 15 компаний.

Как научиться дарить корпоративные подарки, которые нравятся всем?

Как работают с мотивационной платформой наши клиенты?

  1. Компания-клиент разрабатывает программу мотивации персонала, дистрибуторов, партнеров и торговых представителей. Она определяет, за что начисляются баллы и какой размер премии за них полагается.
  2. Команда I-motivate создает для компании готовый внутренний сайт, на котором все сотрудники компании, партнеры и дистрибуторы регистрируют свои достижения и получают призы и подарки в соответствии со своим KPI.
  3. При этом каждый участник программы может выбрать именно тот подарок, который ему по душе и получает моментальное вознаграждение, не выходя из дома, где бы он не находился.

Какие подарки дарят на такой мотивационной автоматизированной платформе?

Каждый, кто когда-либо занимался корпоративными подарками, знает, что универсального подарка, который понравился бы всем, не существует. Поэтому сотрудникам и партнерам так важно предоставить большой выбор. К примеру, одному будет важно получить предоплаченную топливную карту, по которой можно заправиться на любой АЗС, другой захочет получить карту на предоплаченную мобильную связь, а третий — впечатление в подарок. Сегодня у большинства наших клиентов в призовом фонде порядка 3 тысяч предложений. Marketing.Vpodarok специализируется на корпоративных подарках и работает с 500 партнерами, которые предоставляют различные сертификаты на товары и услуги, а также изготавливают сувенирную продукцию с логотипами компаний. В то же время наш клиент сам решает, что дарить своим сотрудникам и партнерам, в тоже время получает широкий и уникальный спектр моментальных вознаграждений от товаров и купонов на скидку до пополнения счета мобильного телефона, электронного кошелька и реальных денег на банковскую карточку.

К примеру, один из наших клиентов — производитель алкогольной продукции, и его руководство поощряет персонал баров за продажи тех или иных напитков. Участвуя в программе лояльности, сотрудники заведений могут получить поездку в Шотландию или премию в виде нового iPhone.

Одним из самых ходовых подарков на платформе стала универсальная подарочная карта Vpodarok.ru, которую можно обменять на электронные сертификаты таких сетей, как «М.Видео», «Спортмастер», «Детский мир», «Л’Этуаль». Также эта карта дает право обладателю обменять ее на подарки-впечатления, пополнить баланс мобильного телефона или электронного кошелька.

Как научиться дарить корпоративные подарки, которые нравятся всем?

С какими трудностями мы столкнулись?

  • Рынок автоматизированных мотивационных решений в России сегодня совсем невелик. К сожалению, сегодня многие российские компании не задумываются о том, чтобы мотивировать своих сотрудников работать лучше с помощью премий и подарков. Зато как часто работники многих компаний слышат о штрафах! На наш взгляд, это большая ошибка. Мотивировать сотрудников и партнеров с помощью программы лояльности, благодаря которой они получают подарки, а значит, и положительные эмоции, намного продуктивней. В конце концов, многие из наших клиентов, установив платформу, получают рост продаж на 5−15% в год.
  • Наш проект еще очень молод, и о нем мало знают. И сейчас наша задача — рассказывать о нем как можно больше.

Наши планы

Сейчас перед нашей командой стоит еще одна задача. Мы хотим расширить функционал платформы и установить на ней модуль для корпоративных игр. Корпоративная игра — это и мотивация, и обучение персонала, в то же время разрабатывать собственные игры или адаптировать уже существующие под нужды и задачи компаний довольно сложно и дорого, сделать это под силу далеко не всем.

Мы считаем, что благодаря новым возможностям число клиентов платформы возрастет. Кроме того, мы планируем начать более активно продвигать свой продукт на рынке. Согласно нашим планам, к 2019 году число компаний, установивших платформу, должно удвоиться.

Этот блок временно не поддерживается
2020
Начать дискуссию