Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Первый год жизни стартапа по созданию электронного меню для кафе, ресторанов, пекарен и т. д. Пережили корону, операцию и мобилизацию. Выросли в команду до 8 человек (+5 на сдельной удаленке), все еще работаем в минус, но прогнозы хорошие.

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Всем привет, меня зовут Дмитрий, я расскажу о том, как мы делаем онлайн сервис для создания электронного QR-меню, которое позволяет привлечь больше гостей из интернета — https://lp.qr-cafe.ru/.

Содержание

Коротко

Идея появилась в октябре 2021. Начальный коллектив — три человека: двое с опытом дизайна, разработки, рекламы и инвестор. С первых дней с нами первый сотрудник (сейчас руководитель проекта).

На текущий момент потрачено уже 2 млн. руб. Мы, как основатели, до сих пор работаем без зарплаты. Все инвестиции идут на разработку, офис и зарплаты сотрудникам. Со старта был небольшой рекламный бюджет. Сейчас успешно находим клиентов без затрат на рекламу.

За 6 месяцев сделали продукт. С июня начали активно продавать, с сентября подключили прием платежей и пошли первые оплаты. Использовали много способов привлечения клиентов, все детально считали, поэтому поделюсь накопленным опытом и цифрами.

Стартапом занимались в основном в свободное время, т. к. у каждого была своя работа, клиенты.

Проблема

У гостя нет возможности

  • Посмотреть меню в электронном виде, заранее изучить цены и предложения. Обычно меню можно найти в формате фото, ссылки на эксель или pdf-файла, который невозможно изучить с телефона. А неактуальные цены — отдельный вид боли.
  • Забронировать стол онлайн. Надо звонить или писать — тратить время.
  • Сделать заказ на доставку. Часто у заведения есть только номер телефона: звоните, пишите или приходите ногами.
  • Заглянуть в меню после заказа. Печатных меню часто не хватает, поэтому официант забирает меню и относит другим клиентам.
  • Рассмотреть блюдо, прочесть описание и состав. Да и само меню часто бывает старое, потрепанное, грязное и некрасивое.
  • Узнать заранее, что из меню нельзя заказать. Бывает долго выбираешь, а потом оказывается, что сегодня этого блюда нет.
  • Поторопить официанта. В популярных заведениях часто приходится долго ждать меню, потом долго ждать официанта, чтобы сделать заказ и также долго ждать, чтобы попросить счет.

Для владельца

  • У небольших заведений часто нет сайтов. Может и хотелось бы работать на доставку или самовывоз, но как создать сайт и все это организовать никто не знает.
  • Сложно и дорого перепечатывать меню, если изменились цены. Старые меню выбрасываются, новые печатаются.
  • Сделать красивое (или хотя бы не уродливое меню) еще дороже, т. к. необходимо привлекать дизайнера и фотографа. Также любые изменения не обойдутся без расходов на дизайнера и полиграфию.
  • Есть зависимость от Яндекс. Еды и Деливери. Да, клиентам это удобно, но комиссия таких сервисов около 30%.

И когда владелец приходит к мысли, что надо что-то менять, то вспоминает про электронное меню, ведь где-то слышал о нем (предложение ведь не новое). И тут же в голове возникают вопросы:

  • Какой сервис выбрать?
  • Как лучше всего внедрить?
  • Вообще надо ли? И какой будет эффект?

И тут он видит нашу рекламу, на пару секунд закрывает уставшие глаза, благодарит вселенную, открывает уже горящие глаза и читает дальше.

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

1. Сделаем сайт с электронным меню.

2. Перенесем ваше печатное меню в онлайн.

3. Все настроим, объясним и отдадим вам тестировать на 1 месяц бесплатно.

4. Разработаем индивидуальный дизайн любой продукции для более быстрого внедрения такого меню (визитки, флаеры, тейбл-тенты и т. д.).

Уделите 3 минуты, чтобы прислать свое меню. Все остальное сделаем мы.

Фишка в том, что работаем мы без предоплаты. Если через 1 месяц вы поймете, что решение вам не подходит, то вы ничего не будете должны. Все по-честному.

Грех не попробовать, да? Поэтому наш владелец уже со слезами счастья на глазах отправляет заявку и уже через несколько дней удивляет своих гостей электронным меню.

Решение

На смартфоне клиент видит меню. Может подозвать официанта или сделать заказ онлайн. А из дома заказать доставку, самовывоз или забронировать стол.

Видео презентация (1,46 мин)
Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Электронное меню — это сайт, который можно найти в поисковой системе, а также на Яндекс. Картах и 2ГИС.

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Мы бесплатно делаем дизайн тейбл-тента, плаката или любой другой продукции, чтобы люди быстрее начали пользоваться электронным меню. Владельцу останется только распечатать и внедрить (подсказываем, как лучше в индивидуальном порядке).

Примеры:

Тейбл-тенты https://lp.qr-cafe.ru/print

Евро-флаера https://lp.qr-cafe.ru/flaera

Карточки для вызова официанта https://lp.qr-cafe.ru/vyzov-ofitsianta

Плакат для отзывов https://lp.qr-cafe.ru/dlya-otzyvov

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Уведомления о заказах приходят в удобном виде в Телеграм, в SMS, а также видны в личном кабинете.

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Ускоряем процесс и снижаем расходы на корректировку и печать меню прямо из сервиса (функционал появится в этом месяце).

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Вы появитесь на карте, которую еще дорабатываем (с неё позже будем приводить клиентов). Пока в демо режиме https://qr-maps.ru/

Если продаж не будет, то запускаем салют днем, а если будут — прыгаем с парашютом. История QR-Cafe.ru

Показываем ваше заведение с новой, более привлекательной стороны (лента событий, новости, акции, внутренний процесс). Функционал в разработке, но в ближайшем будущем точно появится.

Ожидание и реальность

Мы же делаем онлайн-сервис, поэтому предполагаем, что заинтересованные люди будут нас находить, самостоятельно регистрироваться, создавать меню и ежемесячно платить. Идеальная картина, да? Какие наивные…

Мы обо всем позаботились: продумали интерфейс, сделали видео и текстовые инструкции, подсказки в личном кабинете. Но в реальности оказалось, что у нашей аудитории катастрофически не хватает времени на эти задачи, поэтому прямых регистраций мало.

Часто наша целевая аудитория далека от современных технологий, поэтому даже объяснить, что мы предлагаем, бывает сложно.

Этапы пути

Коротко и сухо опишу, что мы делали каждый месяц и каких результатов добивались. Больше подробностей по каждому способу привлечения клиентов ниже. Можете сразу спуститься к этому разделу.

2021

Октябрь

Анализ конкурентов, первые прототипы сервиса.

Варианты прототипов админки
Варианты прототипов админки

Ноябрь

Сделан анализ целевой аудитории, куплены домены, сделан логотип и дизайн, подготовлена верстка, написано техническое задание для программиста. По каждой задаче начали записывать потраченное время, чтобы для следующих проектов понимать, продолжительность этапов.

Заключили между собой пари. Если до 1 марта не будет ни одной продажи, то мы наказываем себя — сжигаем $1000 (запускаем салют днем).

Скрин диалога в Telegram
Скрин диалога в Telegram

Декабрь

Найден программист, сделан лендинг под разные группы целевой аудитории.

Варианты первого экрана под разные рекламные запросы
Варианты первого экрана под разные рекламные запросы

2022

Январь

Написан сценарий для видеоролика, сделан чатбот в телеграм для сбора заявок на бесплатное использование для всех, кто зарегистрируется с лендинга, пока сервис в разработке. Запущена реклама в директе, в google ads и вк на лендинг, сбор первых заявок от потенциальных клиентов, первое общение, первая обратная связь.

Сценарий, визуализация и готовое видео
Сценарий, визуализация и готовое видео

Февраль

Тестирование сервиса и активная доработка найденных багов, контроль рекламы, создание промо ролика для сервиса.

24 февраля после известных событий мы немного приуныли, т. к. люди ожидаемо меньше начали тратить на кафе и рестораны.

Результат: уныние и желание работать еще усерднее.

Март

Подготовили часто задаваемые вопросы и ответы, видеоинструкции для каждого раздела админпанели, спарсили яндекс карты (заполучили много целевых контактов), начали прототипирование второго онлайн-сервиса.

Салют запустили? Нет. Программист не успел. Продаж не было. Мы одумались и вложили деньги, предусмотренные для салюта, в рекламу:)

Пошли первые активные заявки
Пошли первые активные заявки

Апрель

Ногами пошли по ближайшим кафе и ресторанам, общались с владельцами, показывали недоработанный продукт — идея всем очень нравилась. Начали прототипирование онлайн карты с заведениями, у которых есть онлайн меню, продолжили дорабатывать баги, начали разрабатывать дизайн флаеров и визиток для клиентов.

Результат: +20 лидов

Начали делать дизайн флаеров и тейбл-тентов в подарок
Начали делать дизайн флаеров и тейбл-тентов в подарок

Май

Начали процесс подключения интернет эквайринга и онлайн кассы, занялись автоматической ватсап рассылкой, запустили рекламу в тематических пабликах в вк и фб, получили первое предложение об инвестициях, 100500 раз переделывали лендинг, оффер и цены, улучшая конверсию, дорабатывали сервис.

Результат: + 21 лид

Один из рекламных постов в вк
Один из рекламных постов в вк

Клиенты начали получать первые заказы через наш сервис

Июнь

Нашли партнеров для реализации NFC карт, организовали базу клиентов для детального анализа источника лида, сделали презентацию чеклист для развития бизнеса, начали процесс ручной рассылки в ватсап, разработали дашборд для контроля основных показателей, продолжили дорабатывать лендинг и оффер, улучшая конверсию, разработали новый функционал, появился второй сотрудник.

Результат: +90 лидов

Сделали дашборд, чтобы контролировать важные показатели
Сделали дашборд, чтобы контролировать важные показатели
Визуализация источников привлечения клиентов из презентации с чек-листом
Визуализация источников привлечения клиентов из презентации с чек-листом

Июль

Запустили SMS рассылку, автоматические обзвоны клиентов, подключили эквайринг, запустили таргетированную рекламу в вк, перешли с Трелло в Планфикс, разработали скрипты диалогов с клиентами, сделали дизайн печатной версии меню для выгрузки из сервиса, появился еще один сотрудник, поиск более просторного офиса.

Результат: +110 лидов

Визуализация скриптов для сотрудников (один из этапов)
Визуализация скриптов для сотрудников (один из этапов)

Август

Переехали в новый офис, появились новые сотрудники, подключили онлайн кассу, начали получать первые платежи, реализовали сбор статистики по скорости и качеству работы сотрудников, разработали и распечатали евро флаеры для разноса по заведениям, сделали финансовый документ для контроля и прогнозирования доходов и расходов в зависимости от количества сотрудников и ежедневного появления лидов, начали работать с удаленными сотрудниками для рассылок в ватсап.

Результат: +190 лидов

Выручка: +81 564 ₽

Фотка сделана сразу после переезда (сейчас офис симпатичнее, честно-честно)
Фотка сделана сразу после переезда (сейчас офис симпатичнее, честно-честно)
Документ для финансового планирования результатов с учетом конверсий на разных этапах и ежедневного появления новых лидов
Документ для финансового планирования результатов с учетом конверсий на разных этапах и ежедневного появления новых лидов

Сентябрь

Писали новые скрипты продаж на разных этапах воронки, отслеживали конверсию каждого варианта скрипта, экспериментировали с тарифами, замеряли результаты, разработали стратегии развития для клиентов, разработали новый функционал для сервиса.

Снова приуныли в момент начала мобилизации. Конверсия в лид упала на 50%. Но останавливаться даже не думаем.

Результат: +163 лида

Выручка: +78 199 ₽

Чек-лист для проверки своего бизнеса с рекомендациями для развития
Чек-лист для проверки своего бизнеса с рекомендациями для развития

Октябрь

Изучили новый способ автоматизации рассылок в ватсап, разработали новый скрипт диалога для помощи клиенту в период тестового периода, сделали карту бизнес-процессов, доработали автоматизацию в Планфикс, запустили email рассылку.

Результат: +164 лида

Выручка: +98 390 ₽

Начальная версия карты бизнес-процессов, чтобы навести порядок и облегчить работу сотрудников
Начальная версия карты бизнес-процессов, чтобы навести порядок и облегчить работу сотрудников

Каналы продаж

Мы сразу смирились с мыслью — тестировать все идеи, которые приходят в голову, даже самые бредовые, потому что неправильно делать выводы, не попробовав. Выводы надо делать только после полученного опыта. Этим опытом и поделюсь.

Живое общение

Первые клиенты появились благодаря прямым продажам: посещениям всех ближайших кафе и ресторанов, общению с владельцами. Сервис еще не был готов, но идея всем очень нравилась.

Черновик после общения с владельцами кафе и ресторанов
Черновик после общения с владельцами кафе и ресторанов
Первые клиенты после обхода представителя
Первые клиенты после обхода представителя
Конверсия в интерес после личного общения представителя с владельцами заведений
Конверсия в интерес после личного общения представителя с владельцами заведений

Вывод: отличный способ поиска клиентов, особенно для старта и тестирования идеи на целевой аудитории. Главное, чтобы навык общения и продаж был на высоком уровне (нам повезло, один из партнеров — мега-продажник). Но так всю страну не обойдешь, поэтому мы больше концентрируемся на онлайн-продажах.

Email рассылка

Начали с самого простого и банального способа. Использовали разные приемы, тексты, предложения. Письма попадали в спам, мало читались, поэтому результаты были нулевые.

Спустя пару месяцев предприняли еще одну попытку, использовали необычное решение через Планфикс. Больше в спам не попадали. Начали приходить заявки и ответы на почту. Конверсия слабая, но она уже была.

Отправлено 26843 письма.

Лидов: 15 лидов.

Конверсия: 0,05%

База email целевой аудитории быстро закончилась, поэтому больше таких рассылок не делаем. Надеемся на отложенный эффект, т. к. люди часто с задержкой читают почту.

Скрин одного из ответов на email
Скрин одного из ответов на email

Вывод: инструмент рабочий, хоть малоэффективный. В нашем случае подходят любые способы привлечения клиентов.

SMS-рассылка

Решили попробовать SMS-рассылку. Мотивировали человека перейти по ссылке на лендинг, а там уже убеждали оставить заявку или связаться с нами.

Отправлено 1000 сообщений

Лидов: 1

Конверсия: 0,1%

Потрачено: 2500 руб.

Цена лида: 2500 руб.

Скрин отправленных сообщений
Скрин отправленных сообщений

Вывод: низкая конверсия, высокая стоимость лида, короткое сообщение (сложно донести УТП), поэтому продолжать не стали.

Яндекс Директ

Привычный всем способ привлечения трафика на сайт. Конечно, его тоже использовали.

Тестировались разные подходы на разные аудитории, для каждой группы ЦА были сделали отдельные лендинги. Много кампаний, много креативов, много анализа и корректировок привели к таким результатам.

Переходов: 8539

Лидов: 167

Конверсия: 1,95%

Потрачено 132329 руб.

Цена лида: 792 руб.

Реклама в директе сначала работала хорошо и стабильно. Потом раз и пропали лиды на пару недель, хотя в рекламе ничего не менялось. Пришлось много танцевать с бубном, чтобы вновь вернулись лиды. Даже обнаружили лайфхак, как получать, по сути, либо бесплатные, либо дешевые лиды, который мы много раз использовали. Но в итоге рекламу в Директ решили остановить, т. к. нашли еще более дешевый и конверсионный канал привлечения лидов.

Скриншот из Яндекс.Директ
Скриншот из Яндекс.Директ

Вывод: способ привлечения лидов хороший и эффективный. Мы к нему вернемся, когда выйдем в ноль.

Реклама в ВК

Использовались разные варианты рекламы. Сначала вели людей на сайт, потом вели на один чат-бот, потом на другой. Результатов совсем не было.

Потрачено 16083 руб. Лидов 0. Разочарование.

Опять менялись тексты, креативы, подходы и в итоге нашлась связка креатива и чат-бота, которая привела первого лида стоимостью 500 руб.

Так выглядит итоговый чат-бот, который привел готового лида
Так выглядит итоговый чат-бот, который привел готового лида

Вывод: в итоге рекламу в ВК пока остановили т. к. поняли, что это не самый дешевый и конверсионный источник лидов. Но еще вернемся к этому каналу, когда появится возможность увеличить маркетинговый бюджет.

Автоматические обзвоны

Казалось бы — звонок роботом или записанным голосом. Разве можно так привлечь клиентов? Мы тоже сомневались, но раз решили пробовать все, то так и сделали.

Запускали автоматические обзвоны клиентов. Использовали разные подходы. Пытались подробно рассказать, пытались сделать это коротко, но емко. Пробовали строить логику разговора, автоматически распознавая ответ клиента, но эти все возможности не работали так, как хотелось бы. В итоге самым лучшим вариантом оказалось короткое и сильное УТП с вопросительным окончанием, побуждающим ответить «да« или "нет». И если человек говорит »да”, то такой лид попадает к нам, и тогда мы звоним и продолжаем диалог.

Звонков: 13926

Лидов: 19

Конверсия: 0,13%

Потрачено: 7000 руб.

Цена лида: 368 руб.

Такие письма приходили на почту от людей, которые говорили “да”
Такие письма приходили на почту от людей, которые говорили “да”

Вывод: рабочий способ привлечения клиентов, но надо найти хорошее УТП, чтобы привлечь человека. Такой вариант рассылок тоже решили остановить, т. к. люди часто случайно говорили «да”. Или говорили »да” осознанно, но потом, детально ознакомившись, понимали, что поспешили и отказывались. В общем, как и в SMS, был недостаток информации, поэтому лиды были прохладные.

Автоматическая рассылка в Whatsapp

Имея контакты целевой аудитории, мы начали использовать сервис для рассылок. Пробовали разные варианты текстов, измеряли конверсию, делали выводы.

Отправлено сообщений: 5324

Лидов: 13

Конверсия: 0,24%

Потрачено: 11056 руб.

Цена лида: 850 руб.

Скрин из сервиса
Скрин из сервиса

Вывод: бросили и эту затею, т. к. конверсия слишком низкая, хотя мы пробовали разные УТП. Нас наверняка сильно блочили и добавляли в спам.

Ручная рассылка Whatsapp

Решили дополнительно попробовать еще ручную отправку сообщений в ватсап. Снова подготовили множество сообщений, отслеживали реакцию людей, конверсию в лиды, постоянно что-то меняли и измеряли.

Результаты были лучше. Конверсия в лида 0,51%. Учитывая, что затрат не было никаких, только время сотрудника.

Но потом начались проблемы с блокировками от ватсап. Приходилось покупать новые симкарты, снова начинать диалоги, потом ватсап еще быстрее начал блокировать номера. В общем, сложности. Главная проблема была в том, что сообщение мы отправляли, но после блокировок теряли ответы потенциальных клиентов.

Мы опять многое меняли, экспериментировали, убирали ссылки из сообщений и переходили к обычным диалогам. Массово покупали реальные сим-карты и арендовали виртуальные симки.

Этот вариант был самым дешевым и эффективным. Но встал вопрос о масштабируемости. Еще быстрее рассылать сообщения мы не могли, т. к. сим-карты и так часто блокировались, потому начали нанимать удаленных сотрудников под кодовым названием “спамеры”, чтобы увеличить скорость привлечения лидов.

Со спамерами также было много проблем, изменений, замеров и выводов. Практически ежедневно мы что-то меняли. В результате нашли вариант, который работает до сих пор и дает нам самые дешевые лиды — в районе 350 руб. за штуку. И блокировок от ватсапа практически нет. Детали этой схемы расписывать не буду (привет конкурентам 🙂).

Результаты

На текущий момент привлечено 816 лидов. Сделано 411 меню. Остальные в разных статусах: на этапе консультации, на сборке, в отказе и т. д.

Скриншот из qr-maps.ru (демо-версия сервиса по поиску заведений с электронным меню)
Скриншот из qr-maps.ru (демо-версия сервиса по поиску заведений с электронным меню)

Наши основные показатели:

  • Конверсия из лида в клиента: 51%
  • Конверсия из лида в платежеспособного клиента: 29,86%
  • Оплата тарифа сразу на год: 10%

Потрачено: 2 млн. руб.

Выручка за 3 месяца: 258 153 руб.

Ежемесячные расходы: ~190 000 руб.

Что помогло в развитии

Вообще мы самоучки. Никаких курсов не проходили. За спиной у каждого 10+ лет опыта в разработке сайтов, продвижении, маркетинге, а также статьи и книги.

Наши главные скилы:

  • Мы все разные. Разные компетенции, разные подходы и мышление. Благодаря этому мы всегда смотрели на проблемы каждый по-своему, потому и решения находили непохожие.
  • Умение пользоваться эксель и сводными таблицами. Умение структурировать и визуализировать информацию, чтобы принимать решения на основе данных.
  • Базовые знания по финансам и планированию.
  • Умение мыслить глобально, но двигаться поэтапно.
  • Умение организовывать себя и команду.
  • Поддержка друг друга в сложные моменты.
  • Катание на эндуро-мотоциклах. Ну, а почему нет? Знаете, как голову освежает!

Планы на будущее

Над каким функционалом работаем:

  • Онлайн-оплаты заказа сразу с меню.
  • Подключение своего домена.
  • Интеграция с iiko и r-keeper.
  • Дашборд в личном кабинете для анализа статистики.
  • Функционал для выбора адреса для самовывоза (если их несколько).
  • Решение для сетевых заведений.
  • Версия меню для телевизора.
  • Возможность оставить чаевые официанту.
  • Виджет для публикации новостей, акций и событий.
  • Онлайн карта + приложение для удобного поиска заведений с электронным меню.
  • И многое другое.

Итог

Зачем написана эта статья?

Раньше, когда мне приходила какая-то гениальная мысль, я всегда держал ее при себе, чтобы ее никто не украл и не сделал сервис раньше меня. А теперь я понял, что реализовать идею не так сложно, гораздо сложнее её продать, а также организовать процесс работы так, чтобы в компании не было хаоса.

Теперь я не боюсь делиться идеями. Это только со стороны кажется, что все так просто. Далеко не каждый способен пройти такой путь. Хотя я говорю так, как будто мы его уже прошли. Нет, мы только в самом начале:)

Если есть вопросы, то жду вас в комментах. Надо более детально о чем-то рассказать? Скажите, напишу отдельную статью об этом.

И раз мы на VC, то грех не использовать момент. Оставьте заявку на https://lp.qr-cafe.ru/, скажите менеджеру промокод «VC» и получите 50% скидку на тариф. Сделаем вам qr-меню в лучше виде 🔥

1414
31 комментарий

Очень интересная статья ! Удивлен что ВК не принесло результата .

3
Ответить

Мне эта идея очень нравится, как потенциальному потребителю.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а где ведете CRM и работу поддержки. Как я понимаю с ростом спроса и количества работающих рестораном/точек питания количество вопросов в поддержку или по теме как все настроить будет расти.
Знаю это по опыту двух компаний.
Одна из них оказывает услуги по размещению информации на мониторах с меню для сетевых компаний, и одна из проблем учет и контроль исполнения по замечаниям от персонала (не так картинка, не та цена, не та акция).
Решили часть проблем внедрением комплексной системы в которой есть и аналог CRM и helpdesk. Помимо прочего учет договоров и автовыставление счетов (по абонентке), контроль оплат.

2
Ответить

Спасибо за вопрос и одобрение нашей идеи.

Всю работу ведем в Планфиксе, контроль клиентов, статусы, все взаимодействия. Раньше использовали Трелло, но когда клиентов стало много, то там стало сложно все контролировать.

У нас выстроена воронка продаж (20 этапов движения клиента на старте + 10 этапов после создания меню). Разные люди отвечают за разные этапы. Если обобщенно:
1. Сначала клиента консультируем и получаем от него всю необходимую информацию.
2. Далее создаем ему сайт, переносим меню, все настраиваем.
3. Потом объясняем, как использоваться.
4. Далее выбираем стратегию внедрения меню.
5. Активируем тестовый период.
6. На этапе теста ведем диалог, подсказываем, что и как улучшить.
7. Контролируем оплаты, выставляем счета и акты.
8. Принимаем пожелания, подключаем нужных людей для исправления.
9. Контролируем работу удаленных сотрудников.

Автоматизация планфикса:
- защищает нас от случайных ошибок (если не в тот статус клиента перетянешь или забудешь что-то сохранить)
- помогает напоминать о задачах для клиентов
- автоматически меняет статусы клиентов в зависимости от разных событий
- помогает со счетами и актами

Единственное, что у нас еще работает не через Планфикс - это диалоги с клиентами. То есть мы используем обычные мессенджеры, а потом отмечаем всё в Планфиксе, чтобы все знали об изменениях.

Возможно скомканно ответил, если надо что-то уточнить - скажите.

1
Ответить

Работа реально проделана большая) Успехов!

1
Ответить

С регистрацией

5
Ответить

Спасибо! Сами иногда поражаемся всему сделанному)

Ответить

Если до 1 марта не будет ни одной продажи, то мы наказываем себя — сжигаем $1000 (запускаем салют днем)Дурачок чтоли? Нет реально, ну перечисли там куда-нибудь, или хоть на что-то полезное. К чему это самодурство и никому-не-нужное прилюдное самобичевание?

И зачем мудрить с пробелами в ссылках? Глупость.

Диктор в ролике говорит «подсказки на каждом шагу», а по идее надо было «подсказки на каждом шаге».

2
Ответить