Не понимаю какой смысл в этом для людей. Если "мэтчатся" два человека, у которых плохой уровень английского, то чему-они могут друг друга научить? Если хороший с плохим "мэтчатся", то это мучение для одного. А с хорошим уровнем можно и нужно говорить с нормальным носителем.
Не лучше перепрофилироваться под тестовые созвоны с репетиторами? Или бесплатные уроки сейчас никто не даёт массово?
Отличный вопрос. Мы уже сталкивались с ним, поэтому ответ есть.
Во-первых, мы не школа и не проводим занятия. Govar – это приложение для практики. У большинства изучающих (за исключением высокого уровня) проблема – научить голову думать на языке. Поначалу в голове происходит долгий двусторонний перевод. Со временем мозг начинает думать на изучаемом языке. Это происходит только благодаря практике. В идеале это делать в языковой среде, но не у всех сегодня есть возможность в нее окунуться. Мы онлайн языковая среда.
У нас есть кейсы в этом плане. Люди уровня "I want to go... ну это, как его, магазин" уже дошли до уровня относительно свободного общения без использования слов на своем языке. И эти пользователи однозначно утверждают, что помогло им регулярное использование нашего приложения. Есть человек, который готовился к собеседованию на позицию product manager и меньше, чем за месяц подготовился достаточно, чтобы пройти 20 собеседований, получить 5 офферов и устроиться работать в Telegram. Этот пользователь – наша гордость.
Во-вторых, мы стараемся мэтчить людей примерно одного уровня. Люди разного уровня попадают в один созвон только если недостаточно людей "своего" уровня. Например, если заходит человек уровня advanced, а прямо сейчас людей его уровня нет онлайн, то мы смэтчим его с людьми другого уровня. Ведь лучше получить практику с людьми другого уровня, чем не получить вовсе.
Для созвонов с репетиторами 1х1 есть Cambly и Preply. Для групповых уроков крупные школы, которые уже всем поднадоели своей рекламой из каждого утюга.
Мы даем возможность попробовать на практике свои знания и убедиться, что ты понимаешь других, а другие тебя.
Да, подход крайне сомнительный с педагогической точки зрения. Самая большая проблема - единожды запомненную неверную информацию (произношение, перевод) крайне трудно позже перезаписать на правильную. Ну, просто так наш мозг устроен - не предусмотрено механизмов осознанного забывания. Вот и получается, что сначала формируется одна нейронная связь, когда человек запоминает неправильное произношение. Потом в будущем ему это произношение исправляют...а старая нейронная связь некуда не девается, она будет время от времени давать о себе знать. Второй минус этого подхода базируется на том, что современные педагогические показали, что изучение языка начинается с произношения. Чем лучше вы выучите произношение, тем легче вам будет освоить грамматику. Просто потому что грамматика запоминается через восприятие паттернов при чтении, а для эффективного чтения человек должен прочитывать про себя слова. Я даже боюсь представить, каково это будет для человека осваивать язык, когда у него будет в голове куча конфликтующих произношений.
Не понимаю какой смысл в этом для людей. Если "мэтчатся" два человека, у которых плохой уровень английского, то чему-они могут друг друга научить? Если хороший с плохим "мэтчатся", то это мучение для одного. А с хорошим уровнем можно и нужно говорить с нормальным носителем.
Не лучше перепрофилироваться под тестовые созвоны с репетиторами? Или бесплатные уроки сейчас никто не даёт массово?
Отличный вопрос. Мы уже сталкивались с ним, поэтому ответ есть.
Во-первых, мы не школа и не проводим занятия.
Govar – это приложение для практики. У большинства изучающих (за исключением высокого уровня) проблема – научить голову думать на языке. Поначалу в голове происходит долгий двусторонний перевод. Со временем мозг начинает думать на изучаемом языке. Это происходит только благодаря практике. В идеале это делать в языковой среде, но не у всех сегодня есть возможность в нее окунуться. Мы онлайн языковая среда.
У нас есть кейсы в этом плане. Люди уровня "I want to go... ну это, как его, магазин" уже дошли до уровня относительно свободного общения без использования слов на своем языке.
И эти пользователи однозначно утверждают, что помогло им регулярное использование нашего приложения. Есть человек, который готовился к собеседованию на позицию product manager и меньше, чем за месяц подготовился достаточно, чтобы пройти 20 собеседований, получить 5 офферов и устроиться работать в Telegram. Этот пользователь – наша гордость.
Во-вторых, мы стараемся мэтчить людей примерно одного уровня. Люди разного уровня попадают в один созвон только если недостаточно людей "своего" уровня. Например, если заходит человек уровня advanced, а прямо сейчас людей его уровня нет онлайн, то мы смэтчим его с людьми другого уровня.
Ведь лучше получить практику с людьми другого уровня, чем не получить вовсе.
Для созвонов с репетиторами 1х1 есть Cambly и Preply. Для групповых уроков крупные школы, которые уже всем поднадоели своей рекламой из каждого утюга.
Мы даем возможность попробовать на практике свои знания и убедиться, что ты понимаешь других, а другие тебя.
Да, подход крайне сомнительный с педагогической точки зрения. Самая большая проблема - единожды запомненную неверную информацию (произношение, перевод) крайне трудно позже перезаписать на правильную. Ну, просто так наш мозг устроен - не предусмотрено механизмов осознанного забывания. Вот и получается, что сначала формируется одна нейронная связь, когда человек запоминает неправильное произношение. Потом в будущем ему это произношение исправляют...а старая нейронная связь некуда не девается, она будет время от времени давать о себе знать.
Второй минус этого подхода базируется на том, что современные педагогические показали, что изучение языка начинается с произношения. Чем лучше вы выучите произношение, тем легче вам будет освоить грамматику. Просто потому что грамматика запоминается через восприятие паттернов при чтении, а для эффективного чтения человек должен прочитывать про себя слова. Я даже боюсь представить, каково это будет для человека осваивать язык, когда у него будет в голове куча конфликтующих произношений.