{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

White label «под ключ»: кэшбек-витрина для бизнеса

В статье о том, как технически реализована кэшбэк-витрина и каким интернет-площадкам это выгодно (экономика по кейсу существующего партнера в отдельной статье на vc.ru - “Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину”).

Тренд, показывающий уверенный рост интереса к теме “кэшбэка”

На протяжении последних 2х лет мы (кэшбэк-сервис КэшФоБрендс) периодически получаем запросы от сторонних компаний: “можно ли интегрировать ваш кэшбэк к нам?”. Изначально, мы чисто клиентский сервис (b2c), но, почему было не попробовать? Мы и сделали несколько кейсов, например, витрину кэшбэка для банка и потом для нескольких других сервисов.

На данный момент мы научились делать это максимально быстро - на последнюю интеграцию для одного крупного проекта ушло всего 3 дня. Цифры по одному из кейсов, как я указал выше, в другой статье, а пока - ответ на базовый вопрос.

Что такое кэшбэк-витрина и какова ее ценность для проектов-партнеров?

Кэшбэк-витрина - это полностью воспроизведенный функционал кэшбэк-сервиса, встроенный в ваш сайт/сервис/мобильное приложение, а это более 1,5 тыс. магазинов по всем товарным категориям и сервисам (Aliexpress, Booking и пр) по всему миру.

Причем, это не только кэшбэк, но и самые лучшие акции, купоны и промокоды в этих самых магазинах и сервисах.

Ключевые ценности для партнера от Кэшбэк-витрины:

  • Увеличивает ARPU
  • Повышает вовлечение в существующий продукт - добавленная ценность сильно “привязывает” пользователя

При этом, это White-Label решение для Партнера:

  • Не требует финансовых инвестиций
  • Не требует технических и операционных усилий по поддержке
  • Не изменяет текущий продукт партнера, но дает дополнительные бенефиты

Технически - нет никакого Rocket Science

Механика процесса очень проста и она следующая:

1. Пользователь переходит в магазин через кэшбэк-витрину и делает покупку так, как обычно.

2. Кэшбэк-витрина получает комиссию за покупку от магазина...

3. ... и отдает часть комиссии пользователю в виде кэшбэка или других бенефитов.

2 базовых варианта технической интеграции:

  • Кэшбэк-витрина расположена на нашем сервере (КэшФоБрендс) - в этом случае витрина выводится на сайте партнера через iFrame или поддомен.
  • Кэшбэк-витрина расположена на сервере партнера - в это случае все данные мы отдаем через API

Главное условие для витрины - наличие авторизации (личного кабинета).

White-label решение максимально гибко и индивидуально встраивается в любой проект и самое главное, чтобы у пользователей (в системе партнера) был личный кабинет (учетная запись).

Комиссия кэшбэк-витрины составляет от 1% до 10% от стоимости покупки пользователя, в среднем 3-5%.

Часть комиссии (этих самых 3-5%), может быть отдана пользователю как в виде классического кэшбэка (мы полностью обеспечиваем все платежи), так и в виде Поинтов или каких-либо других Бенефитов, которые пользователь может получить в продукте партнера. Очевидно, что во втором случае партнер оставляет всю комиссию себе.

Реализация и поддержка Витрины “под ключ”

Как указано выше, на последнюю интеграцию для одного проекта ушло всего 3 дня. Мы все берем на cебя и это ключевой фактор - почему получается так быстро.

Вывод витрины, все технические и прочие настройки мы (КэшФоБрендс) делаем самостоятельно. В том числе, при необходимости делаем дизайн - приспосабливаем витрину под дизайн и потребности партнера. Например, можем вывести только ту категорию магазинов, которая может быть интересна только вашей аудитории и выключив те, которые не комплементарны вашему сервису.

Возможные варианты реализации на стороне Партнера

Ниже перечислены вероятные кейсы, как витрина может работать на различных бизнес-моделях.

  • Контент-проект (с User Generated Content). Размещаем витрину как один из подразделов личного кабинета. За покупки повышаем пользователю статус или рейтинг, который дает разные привилегии. В этом случае комиссию себе полностью забирает проект.
  • Образовательный проект. Размещаем в личном кабинете пользователя - пользователь делает покупки и за покупки получает бесплатные уроки (например). Комиссию полностью получает проект.
  • Банк. Размещаем кэшбэк-витрину в личном кабинете пользователей и кэшбэк начисляется на карту. Здесь Банк регулирует, сколько оставляет себе, сколько отдает пользователю.
  • Приложение для планирование личных финансов. Размещаем витрину как один из разделов в приложении. Далее варианты: или кэшбэк начисляется в личный кабинет и пользователь получает его или за покупки открывается одна из Premium-функций (если такое есть в приложении) - в этом случае комиссию себе полностью забирает проект.

Как вы поняли, вариантов может быть множество, но в целом 2 схемы:

1. Площадка отдает часть комиссии пользователю - если пользователь получает кэшбэк

2. Площадка берет всю комиссию себе - если пользователь получает какие-то дополнительные бенефиты от Партнера.

Мы также выводим витрину с купонами и промокодами от магазинов-партнеров (вместо кэшбэка) для проектов, где нет личного кабинета. На западе это популярное решение для монетизации пользователей контент-проектов / новостных порталов. Немецкий Global Savings Group обеспечивает витриной купонов и промокодов более 100 крупных медиа по всему миру и сейчас они входят в ТОП-10 быстрорастущих компаний в Европе. Они не только “предоставляют купоны”, но делают такую же интеграцию “под ключ” в сторонние проекты, полностью снимая с них всю головную боль.

Ключевые Бенефиты для Партнера

  • самый быстрый и простой запуск без вложений каких-либо ресурсов со стороны партнера
  • полная тех. поддержка - мы не просто настраиваем, а продолжаем работать, постоянно максимизируя результат
  • много партнеров - самая большая витрина кэшбэка в мире (более 1,5 тыс. магазинов) и подходит для любой страны и на любом языке
  • не только кэшбэк, но и купоны/промокоды - выводим не только витрину с магазинами, платящими кэшбэк, но и лучшие акции этих самых магазинов.
  • надежность - мы работаем с 2014 года с безупречной репутацией и имеем более 500 000 своих пользователей
  • полная прозрачность и законность - российское юр. лицо со всеми договорами и закрывающими документами
  • вы полностью независимы - пользователи остаются в вашей системе, мы обеспечиваем все остальное

Буду благодарен обратной связи, как по техническим моментам, так и по любым другим!

СEO, кэшбэк-сервис КэшФоБрендс

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
0
9 комментариев
Написать комментарий...
wwwork

Интеграция в 3 дня - как для сайта, так и для приложения? В среднем, насколько возможно увеличить ARPU с помощью кэшбэк-витрины?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gradel
Автор

По ARPU - конечно все зависит от площадки партнера, бизнес модели и пр., по экономике более подробно в этой статье: https://vc.ru/marketing/54798-uvelichivaem-arpu-i-retention-cherez-keshbek-vitrinu

По интеграции - зависит от сложности проекта и того, что необходимо партнеру. Мы очень быстры в технических моментах и быстро выдаем продукт, тем не менее, возможно много разных кастомизированных настроек, дизайна и прочего, что увеличит время. Мы заинтересованы в том, чтобы не просто "воткнуть" витрину, но чтобы она действительно качественно работала и не только получала трафик с площадки Партнера, но и хорошо его конвертила.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Даже не знала, что так можно сделать! Спасибо, возможно, обратимся к вам позже!

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Денис, спасибо. А если провести свой и-маг, что нужно для подключения? И как происходит сверка взаиморасчетов? Много ли конфликтных/неподтвержденных транзакций, когда переход не был зафиксирован, но клиент настаивает? Что тогда делать вам?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gradel
Автор

Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )

1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).

2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.

3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

— Привет, потомки! Как вы там?
— Юра, мы придумали кэшбэк!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gradel
Автор

Не только кэшбэк ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Natalia Lev

Иногда возникают проблемы с начислением кэшбэка по разным причинам. Куда будут обращаться недовольные клиенты в этой схеме? Не хочется, чтобы конфликтные ситуации по кэшбэку повлияли на отношение пользователей к основному сайту.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gradel
Автор

Обращения поступают в нашу поддержку и очень оперативно решаются, с 100% уровнем удовлетворенности. Мы обрабатываем и решаем все также, как и в нашем b2с бизнесе.

Это кстати, очень важная вещи для Витрины. Просто предоставить тех возможность и просто интегрировать, это пол дела. Без поддержки и точного знания как быстро закрывать все вопросы по обращениям - сервис будет бесполезный. Ключевой фактор - это на высоком уровне выстроенный клиентский сервис.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда