(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(28366661, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(28366661, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://clck.ru/33ps4t', text: 'Организуем закупки в Китае «под ключ» для бизнеса', button: 'Подробнее', color: '#FFD890', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как мы создавали полезный Телеграм-канал для предпринимателей, которые покупают товары из Китая

Для тех, кому надоели бесполезные новости, надоедливый флуд и видюшки с погрузкой коробок

Мы в ChinaToday помогаем российскому бизнесу искать, выкупать и доставлять товары из Китая в Россию для перепродажи. Давно делимся своей экспертизой с предпринимателями. Потому что кому-то удобнее часть работы выполнять самому. Да и делегировать лучше, когда сам «в теме».

Пора врываться в Телеграм

Пару месяцев назад мы начали активно развивать свой канал в Телеграм про бизнес с Китаем, который до этого создали и забросили.

Телеграм-канал про бизнес с Китаем ChinaToday

Зачем:

  • Чтобы охватить больше аудитории — сейчас многие переходят в Телеграм, туда переходит и бизнес.
  • В бизнесе с Китаем очень много нюансов. А разобраться самостоятельно сложно.
  • Ниша свободна — полезных каналов про бизнес с Китаем просто нет.

Последний пункт мы осознали после анализа конкурентов. Основной контент таких каналов — видео с грузами, флуд и бесполезные подборки, которые теряют актуальность через пару недель.

Примеры каналов про бизнес с Китаем: не потехи ради, а наглядности для ;)
Не жадничаем с полезными знаниями

Стратегия

Мы не гонимся за количеством подписчиков, а делаем упор на качество контента.

За основу взяли стратегию Ильяхова — не придумывать контент-план на год вперед или воровать идеи у конкурентов, а писать о том, что интересно и важно аудитории в моменте. Для этого каждый месяц собираем проблемы и вопросы предпринимателей.

Редактор просит рассказать о своем опыте предпринимателей из нашего чата

Делаем только экспертный контент. Чтобы работать в нашей команде, наш редактор прошла тонну обучающих материалов — тех, что проходят менеджеры и другие специалисты ChinaToday. Каждый день она проводит интервью с экспертами и клиентами ChinaToday, выжимает максимум полезной инфы.

Отрывок из интервью редактора и клиента ChinaToday
Специалист по ВЭД ChinaToday делится с редактором полезными сервисами, которыми пользуется сама. Из них получился полезный пост

Не жалеем времени на создание постов и статей. С учетом времени на интервью с экспертами, мы спокойно можем писать короткий пост пару дней или статью целую неделю.

Полноценную статью, конечно, в Телеграм-канале не опубликуешь. Но здесь мы делаем так: создаем короткий полезный пост с выжимкой из статьи+ссылку, где ее можно почитать целиком. Кому интересно — перейдет и прочтет. У кого нет времени — вынесет что-то важное для себя из короткого поста.

Например, статью «Как перевести деньги из России в Китай: большая подборка способов на сентябрь 2022» писали почти 2 недели. Опрашивали предпринимателей, ходили по официальным сайтам сервисов переводов и пр.

Зато на vc.ru она набрала больше 20 тыс. просмотров, попала в быстрые ответы Гугла и первые строчки выдачи Яндекса.

Статья по оплате китайским поставщикам собрана из опыта предпринимателей

По вопросам предпринимателей мы писали и все остальные статьи:

Выстроили процессы. Пробовали рабочий процесс выстроить в Трелло, Todoist, но больше всего зашёл Битрикс24. Сейчас рабочая доска выглядит так ↓

А для общения с экспертами — ТГ и созвоны ↓

Когда у редактора слишком много идей, менеджеры начинают «бояться» :D

К чему это всё

  • Если вы ведете или собираетесь вести бизнес с Китаем, смело врывайтесь. Здесь только экспертный контент и немного юмора.
  • Чтобы начать вести Телеграм-канал, подумайте о полезном действии для аудитории. Собирайте боли и проблемы ЦА, узнавайте об их опыте.
  • Чтобы делать полезный контент, нужны эксперты. И не пытайтесь делать быстро в ущерб качеству.
  • Вести экспертный канал в ТГ — это дорого. Готовьте бюджет в 300к/месяц и больше.
  • Результат сложно отследить, да и быстрым он не будет. Вкладываться придется годами. А лучше — всегда.

Подписывайтесь → https://t.me/ChinaTodayBusiness, делитесь своим мнением, задавайте вопросы. Каждый обязательно разберем.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://clck.ru/33ps4t', text: 'Организуем закупки в Китае «под ключ» для бизнеса', button: 'Подробнее', color: '#FFD890', textColor: '', img: '57e8e43c-6474-54a4-8b1e-70081a3a6cbb', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда