Решил поделиться идеей стартапа, который поможет автосалонам получать более точную информацию о судьбе проданных автомобилей, а клиентов избавить от бесконечных звонков и ненужных услуг.
любой салон в стране мечтал бы получить этоА клиенты мечтали бы делится данными?
Это все равно что мошенникам остатки на карте передавать.
Лояльность клиентов в автосервисе заслужить легко - достаточно не навязывать замену исправных частей и не разводить на не нужные работы.
Менеджеры тоже кушать хотят... поэтому без навязывания клиенту замены неисправных частей и без развода на не нужные работы - увы не обойтись
Я бы сказал что достаточно просто нормально делать то что прописано в регламенте очередного ТО. А не забивать на 3/4 списка и только масло (хз еще какое) заливать да где-то постучать