Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне

Решил поделиться идеей стартапа, который поможет автосалонам получать более точную информацию о судьбе проданных автомобилей, а клиентов избавить от бесконечных звонков и ненужных услуг.

88

Почему не взлетит! - потому что цена ТО у официалов выше средней разумной цены за такую услугу и клиенту просто невыгодно обслуживаться у официалов. Единственная причина, почему люди обслуживаются у офдилера - боязнь получить некомфортное общение в случае обнаружения дефекта в авто по вине изготовителя, такие люди прекрасно знают, при каком пробеге надо делать ТО сами.
Клиентам банально невыгодно предоставлять в режиме реального времени информацию продавцу, так как в случае спора дилер может использовать эту информацию против клиента (и в суде тоже). Просто вбейте в ютубе запрос: "возврат автомобиля дилеру" - сразу же увидите на каком уровне у нас обслуживание и доверия в продавцам просто не может быть.

4
Ответить

потому что цена ТО у официалов выше средней разумной цены за такую услугу и клиенту просто невыгодно обслуживаться у официаловЭто неправда. Цена на работы обычно выше но не критично. Основная статья расходов - расходники. Ничего вам не мешает покупать их самому.

Единственная причина, почему люди обслуживаются у офдилера - боязнь получить некомфортное общение в случае обнаружения дефекта в авто по вине изготовителяЭто называется гарантия, зачем усложнять?
Работы у неофициала автоматически могут поставить крест на гарантии если сделаны криво(а это среди неофициалов запросто, особенно если гнаться за ценой).

1
Ответить

Моё мнение, что для этой цели, даже, в бумажном варианте прописали стандарты ТО, раз в 15 т.км. Это чтобы гарантийные обязательства стоили не так дорого (например, если сделать ТО раз в 7500 км).

На практике, обслуживание автомобиля позже реальной необходимости провести замену масла - причина быстрого износа двигателя.

Самое интересное, что исследовав около 20 записей на автомобильном блоге в тематике "Сделал ТО", показало, что примерно 70% людей верят бумажке о необходимости ТО раз в 15 тысяч км.

О каком сервисе или предложении может идти речь, если автовладельцы элементарно не знают базовых основ этикета ухода за автомобилем. Всё, куда они могут сослаться, когда их тыкаешь пальцем, на бумажку дилера, - "А там написано раз в 15 тысяч км, зачем мне чаще ездить?".

Ответить

Не угадали, это не единственная обращения к официалу для ТО. У меня причина то что они рядом с домом, да и экономия раз в год в 3000-5000 максимум не привлекает.

Ответить