Как мы помогаем предпринимателям и топ-менеджерам запускать стартапы без рисков (почти), не бросая основную деятельность

Ситуация: у вас прибыльный бизнес, которым занимаетесь все рабочее время. Вам приходит идея перспективного стартапа, который, возможно, принесет в разы больше денег, чем текущий бизнес. Но бросать прибыльное дело ради рискованного стартапа - не рационально. А идею упускать не хочется. Что делать?

Как мы помогаем предпринимателям и топ-менеджерам запускать стартапы без рисков (почти), не бросая основную деятельность
88

главное понимать, что этот подход не универсален, не каждый продукт можно продать до того как пользователь его попробует и ни о каждом продукте можно получить адекватную оценку какой бы крутой кастдев не проводился

что бы не быть голословным - представьте, что к вам пришел на оценку стартапа Твиттер, какие бы выводы вы ему предоставили? Нашли бы юзеров, которые скажут, что соцсеть ограниченная 140 символами на сообщение это крутая идея и они хотят там купить синюю галочку?)

Ответить

Да, действительно, некоторые продукты могут быть слишком масштабными для проверки, но это исключения из правил.

Кроме того, большинство популярных соц сетей запускались как нишевый продукт: твиттер был небольшим экспериментальным продуктом внутри другой компании, фейсбук был соц сетью внутри университета, ютуб - вообще был сайтом знакомств.

Ответить