Мне кажется, для издателей курсов главное: 1.Проходимость площадки, какая у вас посещаемость? Из каких стран? Стоит мне делать курс на английском, испанском, чешском, или ограничиться русским? 2. Общая выручка площадки. 3. Статистика по разделам (от вязания, рисования, иностранных языков, до бухгалтерии, математики, программирования) 4. Условия раздела прибыли 5. Вывод денег А что там интерфейс кривой, это конечно проблема, но решаемая. Или у вас подход - мы вам удобную платформу, а рекламироваться, раскручиваться, вы будете сами.
Мне кажется, для издателей курсов главное:
1.Проходимость площадки, какая у вас посещаемость? Из каких стран? Стоит мне делать курс на английском, испанском, чешском, или ограничиться русским?
2. Общая выручка площадки.
3. Статистика по разделам (от вязания, рисования, иностранных языков, до бухгалтерии, математики, программирования)
4. Условия раздела прибыли
5. Вывод денег
А что там интерфейс кривой, это конечно проблема, но решаемая. Или у вас подход - мы вам удобную платформу, а рекламироваться, раскручиваться, вы будете сами.
Мы предоставляем функционал для создания и продажи онлайн-курса, на данный момент без маркетплейса и продаж внутри платформы.