Реклама в Telegram. Как платить меньше, а получать больше?

Стандартные метрики для анализа телеграм каналов - это количество подписчиков, количество просмотров на пост, ERR (вовлеченность аудитории), а также желательно посмотреть, кто размещался и какие там были результаты.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Flnk.t-target.ru%2FBdMuBk&postId=584415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>t-target.ru</b></a>
66

сори, нет, привязывать карту, что бы неделю потестировать я не буду и мало кто будет
вообще общее правило, что бы победить привычку юзера пользоваться другим продуктом ваш продукт должен быть в 10 раз лучше, а вы даже вначале барьер создали
вам нужно было полностью открыть продукт на месяц-три, дать масштабную рекламу в каналах и ботах для админов, а когда они поймут, что ваш сервис лучше их обычных инструментов и у них образуется привычка пользоваться вашим, вот тогда и можно подсекать

Ответить

Спасибо за комментарий, мы все запускали, чаты, каналы, ролики на ютуб, таргет в яндексе, привлекали людей бесплатными двумя месяцами, сейчас этот срок прошел и к сожалению на постоянной основе сделать сервис бесплатным мы не можем, но планируем скоро выпустить обновление, чтобы функционал был доступен без ввода карты, но с некоторыми ограничениями

1
Ответить