Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи

После интеграции с Алисой игра на знание географии «Мегафлагомания» окупилась на 200% и выбралась на первую страницу поисковых систем маркетплейсов через 45 дней после запуска. О том, как удалось достичь таких результатов, рассказывают исполнительный директор издательства «Геодом» Павел Полдышев и консультант проекта Елена Казьмина.

Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи
55

На первый взгляд, такой простой продукт, но узнав, что за ним стоит столько кропотливой работы просто удивительно. Ребята большие молодцы и спасибо за статью! Успехов

1
Ответить