Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи

После интеграции с Алисой игра на знание географии «Мегафлагомания» окупилась на 200% и выбралась на первую страницу поисковых систем маркетплейсов через 45 дней после запуска. О том, как удалось достичь таких результатов, рассказывают исполнительный директор издательства «Геодом» Павел Полдышев и консультант проекта Елена Казьмина.

Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи
55

Очень круто!! Тут и интересный сам по себе гейм-плей, и голосовой помощник, который обожают дети, а главное, на мой взгляд, это именно тот случай, когда мы, родители, спокойны за использование ребёнком гаджета - ведь чадо не зомбированно залипает в телефоне, а играет, думает и обучается!! Гордость за молодые команды разработчиков - так держать!❤️

Ответить