Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа

Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Одна…

Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа
16

Я помню, как мне было тяжело выходить на американских журналистов во время пиара кампании на Кикстартере. Это был 2015 год. Я использовала питчинг журналистов в твиттере, писала на имейлы, в личку на фейсбук, в линкед ин. Вышел 1% публикаций! А в России с похожей тактикой у меня был охват в 70 млн аудитории (писали почти все), правда это был не Кикстартер, а Бумстартер. В общем, зашли в чужой монастырь со своим уставом. Если сейчас будут проекты на Штаты, нужно искать другой подход однозначно.

А у вас есть питчинг? Или только платное размещение?

1
Ответить

Да, конечно, мы делаем питчинг. Обращайтесь!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить