Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа

Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Одна…

Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа
16

За фокус на ИИ отдельное почтение. Не многие предприниматели «старожилы» смотрят в сторону ИИ и расценивают его всерьёз как современный инструмент, способный кратно апнуть и оптимизировать бизнес процессы.
Действительно толковое PR агенство у вас

5
Ответить

Благодарю. Планирую отдельный пост у себя в блоге на эту тему.

Ответить