Как мы тестируем идею продажи картин, сгенерированных Midjourney

Изображение для одного из постеров

Перед прочтением статьи проверьте свою подписку на сообщество "Проверяем идеи сами"

Сейчас выходит огромное множество роликов по заработку на нейронных сетях. От разнообразия возможностей глаза разбегаются. Появилось много блоггеров, которые рассказывают о том, как можно заработать на применении нейросетей. И, вроде бы, на первый взгляд, эти идеи кажутся вполне перспективными, но, опять же, их же нужно все проверять, а блоггеры, в основном, только свои гипотезы озвучивают. И недавно я и мой партнёр Игорь приняли решение - сосредоточиться на каком-то одном направлении и, как говорится, дожать его до результата. Сейчас я хочу рассказать о том, какие действия я совершил и поделюсь планами. А так же в конце хочу пригласить единомышленников, чтобы вместе тестировать такие идеи, чтобы действительно на своём опыте нащупать работающие схемы.

Добро пожаловать в сообщество единомышленников "Custdev для бизнеса" в Telegram.

И первое, что я сделал - это спросил у ChatGPT о том, как можно монетизировать возможности Midjourney и визуальных нейросетей. (Я бы показал скрин с ответом, но сегодня что-то чат ChatGPT опять, видимо, перегружен). Из сотни предложенных им идей, нам самой простой для проверки показалась идея - создания и продажи интерьерных постеров со сгенерированными изображениями. И тут же родился план как проверить эту идею быстро. А именно: купить рамку в магазине, распечатать картинку в местной типографии и выставить на Авито.Первый вариант был таким.

Это формат А4

В типографии мне сказали, что изображение мелкое и на формате А3 будет чувствоваться, что изображение не чёткое. Потом была найдена программа для повышения чёткости изображения imglarger.com. На бесплатной версии можно улучшить изображение в 4 раза, что я и сделал. Уже с другим изображением.

Изображение пришлось сжать, чтобы сюда загрузить. Посмотрите минуту, не отрываясь, в глаза, если что-то необычное ощутите, напишите, пожалуйста.

Женщина работник, кстати, которая распечатывала картину, стала с удивлением рассматривать фотографию. Она сказала "Это как-то необычно, как живой". Это меня очень вдохновило, поскольку это по сути и есть "Уау-эффект".

Следующим делом я выставил картину на Авито в нашем небольшом городе (30 тысяч жителей). Со вчерашнего дня там 5 просмотров, 3 из которых это мой, Игоря (мы с ним единомышленники и тестируем эту идею), кстати об Игоре стоит упомянуть, мы с ним объединили усилия, чтобы тестировать идеи, пока не нащупаем работающую. И вообще, обращаюсь к Вам, кто читает статью и тоже хочет объединить с кем-нибудь усилия, чтобы вместе быстрее найти работающие модели, то вот моя личка в ТГ, буду очень рад как обсудить взаимодействие, так и связать с теми, кто будет тоже откликаться. Ещё я могу пригласить к нам на Зум, на планирование спринта, где сможете посмотреть как мы строим процесс тестирования бизнес-идей по книге "Тестирование бизнес-идей" А.Остервальдера. Так, колтуэкшн даже сделал, идём дальше)

Собственно, всё, на этом прошлое заканчивается, переходим в текущее и будущее.

Сейчас есть несколько идей экспериментов. Они уже касаются гипотез маркетинга:

1. Я недавно увидел в одном из торговых центров вот такую витрину. И позвонил по телефону, оказалось, что это собственница витрины. Я предложил ей выставить мои картины и поделить выручку - она наотрез отказалась. Но через 5 минут позвонила и предложила арендовать полностью эту витрину за 10 тысяч в месяц. Ниже фото этой витрины. Я думаю, что можно попробовать. Ведь картины могут вызвать "уау-эффект" у проходящих мимо людей.

Та самая витрина

2. Вторая гипотеза это разместиться в локальном сообществе VK "Саянск. Зима". Зима - это такой город. Я узнал, что реклама тут будет стоить 1200 рублей. Плюс ещё в ОК, Телеграм групе и Вайбере. Вот мне скинули прайс:

Пост в Инстаграм* (14500+ подписчиков)-300р. Сторис 100 р. сутки. Добавление в «Актуальное»+50 р.

Пост в ОК (15400+ подписчиков)-450р., 100р. сторис на сутки

Пост в ВК (16700+ подписчиков)-550р., 100 р. сторис на сутки.

В Вайбер (3600+ участников, читаемая группа без спама и чужих реклам) - 300 руб. трёхкратное размещение админом или 5 раз размещаете сами 1 раз в день 5 дней подряд.

Размещение в Телеграм-канале (4500+ подписчиков) - 400 руб.

Пакет 1: за 1500 р. включает:

-Публикация в Инстаграм*;

-Публикация в ВК;

-Публикация в ОК;

-Публикация в Телеграм;

-Трёхкратное размещение в группе Вайбер;

-Сторис и в ОК, и в ВК, и в Инстаграм* на неделю, с добавлением в «Актуальное». (ежедневно около 1000 просмотров)

Пакет 2: за 1200 руб., всё, что и в пакете 1, исключая 1 любую соцсеть.

Аудитория саянцы и зиминцы. Группы не накручены ботами, в отличие от многих.

Ответ администратора группы "Саянск. Зима"

В целом, я думаю, тоже можно попробовать. Только тут нужно будет подготовиться: Сделать фото 10 шт., ролики по 15 сек для сторис, тексты постов и создать группы в ВК и ОК и разместить там посты с картинами.

Буду заканчивать. Что я хотел сказать. Мне захотелось поделиться, возможно, чтобы получить какую-то моральную поддержку, какие-то советы, кто находился/тся в такой же ситуации и тестировал/ует идеи. Вообще, у меня дилемма, продолжать тестировать эту идею или переключиться на заработок на фрилансе, потому, что приближается время платить по счетам и покупать еду. Вот я и думаю, что делать, какой путь выбрать.

Спасибо за внимание!

PS/ я сделал чат на тему customer development, это методология для проверки бизнес-идей, чтобы люди объединялись вокруг идей, тестировали их, обменивались опытом, поддерживали друг друга. Это то, что мне самому нужно. И вообще, я мечтаю о чате, в котором царит атмосфера тестирования гипотез и моральной поддержки друг друга.

Если статью было интересно причитать, поставьте, пожалуйста, лайк!

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тамерлан Кагарманов

1. Покупаете китайский широкоформатник за 170.000 руб формата А1
2. Клепаете быстренько группу в ВК с каталогом. Ставите ценник 500 руб с доставкой. 700 руб СДЕКОМ.
3. Обкатываете. В среднем 20-30 продаж в месяц в начале.
4. Вкладываетесь в таргет.
5. Маржинальность до 200%
6. Окупаемость 4-6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Щербак
Автор

🔥🔥🔥 Давайте вместе?

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Кагарманов

Я специализируюсь на производстве рекламы) Но идея реально рабочая, в регионах непаханное поле. Постеры и вправду хорошо разбирают. Товары до 999 руб заходят хорошо. Я уже просто ушел глубоко в конструкции, поэтому не могу уделить этому внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Кагарманов

Но однозначно для этого рекомендую ВК. Я его терепеть не могу, но для такой продукции дешевле даже чем директ выходит.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда