Вывод на «перегретый» рынок нового трекера задач BrainOffice

Хочу рассказать вам продуктово-маркетинговый кейс, события которого разворачиваются прямо сейчас, и у меня есть запрос на получение обратной связи.

Скриншот с главной страницы сайта BrainOffice.ru
88

Советую прочитать вот эту статью и сделать выводы...
SaaS продукты надо делать исключительно на глобальный рынок(с очень редкой локализацией под конкретный рынок).
https://vc.ru/story/50362-kak-my-gotovilis-k-zapusku-na-product-hunt-i-chego-dobilis-v-itoge

Специально для Вас выдержка из статьи.
"Carrot quest изначально подразумевался как продукт, который можно вывести на зарубежный рынок, но мы долго тупили.

Дмитрий Сергеев
СЕО Carrot quest"

6
Ответить

Большое спасибо, Михаил. Обязательно изучим. Мы, в принципе, на глобальный и хотим выходить. Хотели протестить в РФ и заработать, чтобы было на что на глобальный рынок выходить.

1
Ответить