Вывод на «перегретый» рынок нового трекера задач BrainOffice

Хочу рассказать вам продуктово-маркетинговый кейс, события которого разворачиваются прямо сейчас, и у меня есть запрос на получение обратной связи.

Скриншот с главной страницы сайта BrainOffice.ru
88

1) "Scrum-команда тратит кучу времени на дейли митинги."
Это не "боль", а неумение использовать Скрам и инструменты. Например в Jira есть много плагинов и кастомные отчеты из которых можно авто-генерить любой Dashboard или какую угодно аналитику.

2) "Основная проблема, по словам экспертов (и мы сами тоже так чувствуем), – в позиционировании."
«Система управления проектами с крутой полезной аналитикой»

Основная проблема не в этом. А в том что вы сейчас пилите функционал неизвестно для кого. Сначала ЦА и их проблемы, потом функционал, а уже потом позиционирование - потому что позиционирование это реальный факт что ваш функционал заточен именно под эту аудиторию.
А сейчас ошущение что вы хотите отделаться красивыми слоганами.

3) Не бывает продуктов для всех, это не ЦА. Ищите применение продукта для конкретных отраслей, типов компании и т.д.

2
Ответить

Скажите, пожалуйста, вы в какой отрасли работаете?

Ответить

Благодарю Вас за ценный комментарий! Мы обязательно обсудим это с командой.

Ответить