Дом-2: строим стартап на миллион долларов 💵 в режиме реального времени
Но тем интереснее будет наш путь.

Строить будем новый Google, только мощнее, быстрее и со встроенным пропеллером (зачеркнуто) – платформу для продажи рекламы в инди-играх, представленных на Steam.

2020

ну тут конечно прям целый ряд вопросов возникает
самое слабое звено - это как отнесутся к рекламе игроки, точнее насколько херово они к ней отнесутся, конкуренция на рынке дикая и несколько десятков плохих отзывов в стиме могут похоронить игру, пойдут ли разработчики на такие риски это большой вопрос

большие разработчики не захотят портить себе карму и продажи, значит сразу их отбрасываем, маленькие имеют так мало установок, что реклама не принесет им существенного дополнительного дохода, тоже мимо
остается только средний сегмент достаточно массовых игр не заботящихся о репутации студии (порно игры?)

Ответить

2 главных рисков в моём понимании:
Реакция игрового сообщества и политика Стима (который может просто банить игры со встроенной рекламой).
Какие варианты отработки этих рисков вижу:
В первом случае, наличие доступа к игре без рекламы (просто она будет дороже).
Работа с брендами не вызывающими резкого отторжения.
Во втором случае, к сожалению без вариантов (но до реализации этого риска ещё надо добежать).

Ответить