Трибуна SOFT-LOGIC
849

Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с киосками самообслуживания

Ответы на вопросы из заявок от владельцев магазинов по прошлой статье и больше информации о функционале модуля и его реализации

В закладки

В прошлой статье мы рассказывали о применении киосков самообслуживания владельцами интернет-магазинов для предоставления покупателям всего функционала онлайн-торговли через интерфейс в любом физическом месте — например в ТРЦ, в офлайн-магазине, точке выдачи товара и т. д.

Мы получили много схожих вопросов от e-commerce бизнеса, основанного на 1С-Битрикс платформе, и хотим на их основе рассказать больше о выполненной реализации и потенциале решения для рынка.

Расскажите, как в целом это работает?

Основная задача киоска для конечного покупателя:

Во-первых, свободный выбор товаров в каталоге магазина/готовой товарной витрине на Битрикс через интерфейс, редактирование заказа и оплата банковской картой или наличными (если киоск оснащен купюроприемником, рециклером).

Во-вторых, оплата картой или наличными через киоск сформированного удаленно ранее заказа. В таком случае нужна авторизация по номеру телефона и номеру заказа. Киоск демонстрирует товарные позиции, позволяет исключить ненужную вещь.

Во втором случае в режиме реального времени клиент может добавить в заказ какой-то дополнительный товар в магазине через планшет или смартфон — отредактировать его удаленно и обновить статус заказа в киоске (в ближайшее время появится функционал добавления товаров к заказу прямо в киоске, на экране товарных позиций).

Как называется модуль? Он есть в маркетплейсе?

Для обеспечения функционала оплаты в Битриксе реализуется масса платежных модулей, например Яндекс Касса, QIWI Касса, эквайринги различных банков. Наш модуль оплаты — PayLogicKiosk будет доступен в 1С-Битрикс: Маркетплейс (сейчас мы предоставляем архив модуля отдельно по запросу в случае заинтересованности) и используется наравне с другими платежными модулями для установки в интернет-магазин заказчика решения, впоследствии предоставляя возможность оплачивать заказы в bitrix-магазинах, открытых через киоск самообслуживания.

Нам нужен отдельный сайт для киоска?

Ни в коем случае. Магазин работает в онлайне на компьютере или смартфоне и предоставляет любые изначальные варианты оплаты — эквайринг, сторонние платежные системы, электронные кошельки. При выведении этого же магазина на киоск в его интерфейсе предоставляется отдельная и единственная возможность оплаты через модуль PayLogicKiosk.

Какие поддерживаются средства автоматизации ввода?

Сканеры штрихкодов, веб-камеры, в перспективе запланирована интеграция с системами голосового ввода.

Решение соответствует 54-ФЗ?

Полностью, обеспечивается работа с онлайн-кассами и передача данных в ИФНС.

Как реализовывался функционал?

Обладая определенным опытом по предоставлению оплаты для внешних сайтов, которые открываются в киосках на базе нашего ПО и вызывают платежный функционал, нам понадобилось только научить Битрикс понимать, что он открыт на условном киоске и должен предоставлять к оплате именно PayLogicKiosk.

Одновременно разрабатывался функционал поиска и оплаты через киоск уже сформированного ранее удаленно заказа по его номеру и телефону покупателя. Реализовали через API метод один запрос на получение номера заказа и авторизации пользователя в системе.

С использованием небольших манипуляций, доработок реализован востребованный функционал “в коробке”, который позволяет открыть любой обычный сайт на 1С-Битрикс и обеспечить заказ и полноценную оплату в офлайн-точке наличными или картой и без кассиров.

Вы работаете с другими системами?

Мы можем разработать плагин для любой популярной(!) системы бесплатно. Если у клиента сайт написан на каком-то уникальном движке или создан полностью с нуля, мы предлагаем специальное API для вызова платежных методов на киосках — владелец сам интегрируется с киоском. Подробная информация на нашей GitHub странице.

Возможны любые доработки данного решения, включая стилизацию веб-приложения, а также помощь в развертывании товарных витрин на Битрикс.

Особенности рынка CMS систем интернет-магазинов дают полную свободу интеграции и любой владелец любой платформы может приобрести киоск, вывести магазин на экран устройства и установить схожий модуль оплаты, который разрабатывается в кратчайшие сроки.

В следующем материале готовы рассказать подробнее о возможностях программного обеспечения по открытию сайтов на киосках, защите от внешних переходов, платежных сценариях, а также важности наличия этого функционала для безопасности решения и дополнительных финансовых издержках для заказчика в случае его отсутствия.

#ритейл #ритейлеры #бизнес #технологии #киоскисамообслуживания#платежныетерминалы #автоматизация #интернетмагазин#интернетмаркет #ecommerce #онлайнторговля #розница #cms #битрикс #интернет_магазин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce","cms"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62122, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 13:37:42 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62122, "author_id": 216974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62122\/get","add":"\/comments\/62122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Делаете сложные и интересные работы, а пишете о них на публичном ресурсе на тех. канцелярите. Напишите живые кейсы, как тетя Маша из кассира обувной точки переквалифицировалась в SMM оператора своего магазина и получила заряд бодрости на пару лет вперед. Получите массу хайпа и комментариев.

Ответить
0

Открываем на киоске хром в режиме kiosk с ссылкой на сайт vc.ru?hello=kiosk записываем в сессию и вуаля научили любой сайт понимать, что он открыт с киоска. Дальше меняем шаблон от сессии, где нам надо. Готово. А так да , интересная ниша, молодцы!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }