{"id":7343,"title":"\u041a\u043e\u043f\u0438\u043b\u043a\u0430, \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a, \u0437\u0430\u043d\u0430\u0447\u043a\u0430 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=7343&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=690abca2aac9840c1f0ff13c9746c3ad90f06dcba06fab935c71c6e9a110e500","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
SOFT-LOGIC

Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с киосками самообслуживания

Ответы на вопросы из заявок от владельцев магазинов по прошлой статье и больше информации о функционале модуля и его реализации

В прошлой статье мы рассказывали о применении киосков самообслуживания владельцами интернет-магазинов для предоставления покупателям всего функционала онлайн-торговли через интерфейс в любом физическом месте — например в ТРЦ, в офлайн-магазине, точке выдачи товара и т. д.

Мы получили много схожих вопросов от e-commerce бизнеса, основанного на 1С-Битрикс платформе, и хотим на их основе рассказать больше о выполненной реализации и потенциале решения для рынка.

Расскажите, как в целом это работает?

Основная задача киоска для конечного покупателя:

Во-первых, свободный выбор товаров в каталоге магазина/готовой товарной витрине на Битрикс через интерфейс, редактирование заказа и оплата банковской картой или наличными (если киоск оснащен купюроприемником, рециклером).

Во-вторых, оплата картой или наличными через киоск сформированного удаленно ранее заказа. В таком случае нужна авторизация по номеру телефона и номеру заказа. Киоск демонстрирует товарные позиции, позволяет исключить ненужную вещь.

Во втором случае в режиме реального времени клиент может добавить в заказ какой-то дополнительный товар в магазине через планшет или смартфон — отредактировать его удаленно и обновить статус заказа в киоске (в ближайшее время появится функционал добавления товаров к заказу прямо в киоске, на экране товарных позиций).

Как называется модуль? Он есть в маркетплейсе?

Для обеспечения функционала оплаты в Битриксе реализуется масса платежных модулей, например Яндекс Касса, QIWI Касса, эквайринги различных банков. Наш модуль оплаты — PayLogicKiosk будет доступен в 1С-Битрикс: Маркетплейс (сейчас мы предоставляем архив модуля отдельно по запросу в случае заинтересованности) и используется наравне с другими платежными модулями для установки в интернет-магазин заказчика решения, впоследствии предоставляя возможность оплачивать заказы в bitrix-магазинах, открытых через киоск самообслуживания.

Нам нужен отдельный сайт для киоска?

Ни в коем случае. Магазин работает в онлайне на компьютере или смартфоне и предоставляет любые изначальные варианты оплаты — эквайринг, сторонние платежные системы, электронные кошельки. При выведении этого же магазина на киоск в его интерфейсе предоставляется отдельная и единственная возможность оплаты через модуль PayLogicKiosk.

Какие поддерживаются средства автоматизации ввода?

Сканеры штрихкодов, веб-камеры, в перспективе запланирована интеграция с системами голосового ввода.

Решение соответствует 54-ФЗ?

Полностью, обеспечивается работа с онлайн-кассами и передача данных в ИФНС.

Как реализовывался функционал?

Обладая определенным опытом по предоставлению оплаты для внешних сайтов, которые открываются в киосках на базе нашего ПО и вызывают платежный функционал, нам понадобилось только научить Битрикс понимать, что он открыт на условном киоске и должен предоставлять к оплате именно PayLogicKiosk.

Одновременно разрабатывался функционал поиска и оплаты через киоск уже сформированного ранее удаленно заказа по его номеру и телефону покупателя. Реализовали через API метод один запрос на получение номера заказа и авторизации пользователя в системе.

С использованием небольших манипуляций, доработок реализован востребованный функционал “в коробке”, который позволяет открыть любой обычный сайт на 1С-Битрикс и обеспечить заказ и полноценную оплату в офлайн-точке наличными или картой и без кассиров.

Вы работаете с другими системами?

Мы можем разработать плагин для любой популярной(!) системы бесплатно. Если у клиента сайт написан на каком-то уникальном движке или создан полностью с нуля, мы предлагаем специальное API для вызова платежных методов на киосках — владелец сам интегрируется с киоском. Подробная информация на нашей GitHub странице.

Возможны любые доработки данного решения, включая стилизацию веб-приложения, а также помощь в развертывании товарных витрин на Битрикс.

Особенности рынка CMS систем интернет-магазинов дают полную свободу интеграции и любой владелец любой платформы может приобрести киоск, вывести магазин на экран устройства и установить схожий модуль оплаты, который разрабатывается в кратчайшие сроки.

В следующем материале готовы рассказать подробнее о возможностях программного обеспечения по открытию сайтов на киосках, защите от внешних переходов, платежных сценариях, а также важности наличия этого функционала для безопасности решения и дополнительных финансовых издержках для заказчика в случае его отсутствия.

{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce","cms"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62122, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 13:37:42 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Делаете сложные и интересные работы, а пишете о них на публичном ресурсе на тех. канцелярите. Напишите живые кейсы, как тетя Маша из кассира обувной точки переквалифицировалась в SMM оператора своего магазина и получила заряд бодрости на пару лет вперед. Получите массу хайпа и комментариев.

1

Открываем на киоске хром в режиме kiosk с ссылкой на сайт vc.ru?hello=kiosk записываем в сессию и вуаля научили любой сайт понимать, что он открыт с киоска. Дальше меняем шаблон от сессии, где нам надо. Готово. А так да , интересная ниша, молодцы!

0
Читать все 2 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

eBay выбрал лучших российских экспортеров 2021 года

Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» — экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с…

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

«Яндекс» показал своих роботов-курьеров в Дубае и предложил их для работы в городе Статьи редакции

Для этого подходит треть города, оценили в компании.

Робот-курьер на выставке в Дубае The Nation
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

null