Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Трибуна
SOFT-LOGIC
1027

Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с киосками самообслуживания

Ответы на вопросы из заявок от владельцев магазинов по прошлой статье и больше информации о функционале модуля и его реализации

В закладки

В прошлой статье мы рассказывали о применении киосков самообслуживания владельцами интернет-магазинов для предоставления покупателям всего функционала онлайн-торговли через интерфейс в любом физическом месте — например в ТРЦ, в офлайн-магазине, точке выдачи товара и т. д.

Мы получили много схожих вопросов от e-commerce бизнеса, основанного на 1С-Битрикс платформе, и хотим на их основе рассказать больше о выполненной реализации и потенциале решения для рынка.

Расскажите, как в целом это работает?

Основная задача киоска для конечного покупателя:

Во-первых, свободный выбор товаров в каталоге магазина/готовой товарной витрине на Битрикс через интерфейс, редактирование заказа и оплата банковской картой или наличными (если киоск оснащен купюроприемником, рециклером).

Во-вторых, оплата картой или наличными через киоск сформированного удаленно ранее заказа. В таком случае нужна авторизация по номеру телефона и номеру заказа. Киоск демонстрирует товарные позиции, позволяет исключить ненужную вещь.

Во втором случае в режиме реального времени клиент может добавить в заказ какой-то дополнительный товар в магазине через планшет или смартфон — отредактировать его удаленно и обновить статус заказа в киоске (в ближайшее время появится функционал добавления товаров к заказу прямо в киоске, на экране товарных позиций).

Как называется модуль? Он есть в маркетплейсе?

Для обеспечения функционала оплаты в Битриксе реализуется масса платежных модулей, например Яндекс Касса, QIWI Касса, эквайринги различных банков. Наш модуль оплаты — PayLogicKiosk будет доступен в 1С-Битрикс: Маркетплейс (сейчас мы предоставляем архив модуля отдельно по запросу в случае заинтересованности) и используется наравне с другими платежными модулями для установки в интернет-магазин заказчика решения, впоследствии предоставляя возможность оплачивать заказы в bitrix-магазинах, открытых через киоск самообслуживания.

Нам нужен отдельный сайт для киоска?

Ни в коем случае. Магазин работает в онлайне на компьютере или смартфоне и предоставляет любые изначальные варианты оплаты — эквайринг, сторонние платежные системы, электронные кошельки. При выведении этого же магазина на киоск в его интерфейсе предоставляется отдельная и единственная возможность оплаты через модуль PayLogicKiosk.

Какие поддерживаются средства автоматизации ввода?

Сканеры штрихкодов, веб-камеры, в перспективе запланирована интеграция с системами голосового ввода.

Решение соответствует 54-ФЗ?

Полностью, обеспечивается работа с онлайн-кассами и передача данных в ИФНС.

Как реализовывался функционал?

Обладая определенным опытом по предоставлению оплаты для внешних сайтов, которые открываются в киосках на базе нашего ПО и вызывают платежный функционал, нам понадобилось только научить Битрикс понимать, что он открыт на условном киоске и должен предоставлять к оплате именно PayLogicKiosk.

Одновременно разрабатывался функционал поиска и оплаты через киоск уже сформированного ранее удаленно заказа по его номеру и телефону покупателя. Реализовали через API метод один запрос на получение номера заказа и авторизации пользователя в системе.

С использованием небольших манипуляций, доработок реализован востребованный функционал “в коробке”, который позволяет открыть любой обычный сайт на 1С-Битрикс и обеспечить заказ и полноценную оплату в офлайн-точке наличными или картой и без кассиров.

Вы работаете с другими системами?

Мы можем разработать плагин для любой популярной(!) системы бесплатно. Если у клиента сайт написан на каком-то уникальном движке или создан полностью с нуля, мы предлагаем специальное API для вызова платежных методов на киосках — владелец сам интегрируется с киоском. Подробная информация на нашей GitHub странице.

Возможны любые доработки данного решения, включая стилизацию веб-приложения, а также помощь в развертывании товарных витрин на Битрикс.

Особенности рынка CMS систем интернет-магазинов дают полную свободу интеграции и любой владелец любой платформы может приобрести киоск, вывести магазин на экран устройства и установить схожий модуль оплаты, который разрабатывается в кратчайшие сроки.

В следующем материале готовы рассказать подробнее о возможностях программного обеспечения по открытию сайтов на киосках, защите от внешних переходов, платежных сценариях, а также важности наличия этого функционала для безопасности решения и дополнительных финансовых издержках для заказчика в случае его отсутствия.

{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce","cms"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62122, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Делаете сложные и интересные работы, а пишете о них на публичном ресурсе на тех. канцелярите. Напишите живые кейсы, как тетя Маша из кассира обувной точки переквалифицировалась в SMM оператора своего магазина и получила заряд бодрости на пару лет вперед. Получите массу хайпа и комментариев.

Ответить
0

Открываем на киоске хром в режиме kiosk с ссылкой на сайт vc.ru?hello=kiosk записываем в сессию и вуаля научили любой сайт понимать, что он открыт с киоска. Дальше меняем шаблон от сессии, где нам надо. Готово. А так да , интересная ниша, молодцы!

Ответить

Комментарии

null