{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

С нами Босх! «Проект 111» выпустил коллекцию мерча под новым брендом «Соль»

Порой кажется, что мир спасёт не красота, а здоровый оптимизм. Чувство юмора помогает понизить градус там, где стало слишком «горячо», или наоборот, повысить, где стало пресновато. И даже в корпоративных коммуникациях есть место для перца или, лучше, соли.

gifts.ru

Изменения рекламной коммуникации мы видим со всех сторон. В 2019 году бренды стали более открытыми, острыми на язык и свободными в общении с клиентами. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, решил расширить представление о бизнес-подарках в новом бренде «Соль».

gifts.ru

«Соль» — концентрат принтов с юмором и игрой слов, культурным кодом, который считывается мгновенно и создает мостик узнавания и взаимопонимания. Они могут иметь отсылку к искусству, кино или поэзии. В коллекции выпущено несколько разных линеек, каждая из которых несет свою аутентичную историю.

Слава Босху!

Линейка «Слава Босху!» — это своего рода интеллектуальный пазл. На фрагментах картин Иеронима Босха, главного хоррормейкера Северного Возрождения — разнокалиберная инфернальная жуть, демонические фигуры и спирали сюжетов. Аллюзии на устойчивые выражения, дополняющие эти принты, представляют собой сатиру не столько на сюрреалистичные образы, сколько на демонов современных.

Леон

«Целься в сердце или в легкие. Только не в лицо, если клиента не опознают, не заплатят». В этой цитате читается дополнительный смысл о взаимоотношениях с клиентами, в которых победа иногда дается очень непросто. Принт «Леон» — с прицелом в самое сердце.

Несуществующее издательство

Несуществующие книги несуществующего издательства. «Соль» выпускает только обложки книг известных авторов в необычном прочтении, а авторство книги остается за её владельцем. В книгах-ежедневниках присутствуют все настоящие атрибуты: автор, название, продублированное также на корешке, и, конечно, обложка.

Хардкор

Линейка «Хардкор» — решение для ценителей черного юмора и дерзких образов. В самые небэкхэмные дни принт может выполнять роль знака «Не подходи, убьёт!» и сохранить множество чьих-то невинных нервных систем.

Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковом выпущены коллекции «Хардкор», «Леон», «Глаголом жечь» с портретом Пушкина для любителей классики и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Коллекция «Соль» — это не шутка. Это то, что востребовано в маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникациях сегодня. Не для всех, но для тех, кто ищет новых эмоций и новых каналов взаимодействия с клиентами, сотрудниками, а может, и с самим собой.

«Соль» — не пресный бренд
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Sandrino Komaroff

Босх все видит!1
Босх накажет!1 *тряся клюкой*

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Расскажите, пожалуйста, как вы получали права на принты серии «Леон»?
Думаю, это многим интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian
Автор

Авторство принта «Леон» принадлежит Якову Когану. Изучите творчество этого художника, он работает в стиле фан-арт.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Считаете, что создатели фильма тут не при чём, да?

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian
Автор

Это фан-арт.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вы это уже писали, а ещё вы это продаёте и прибыль получаете.

Вы действительно считаете, что любой может перерисовать, скажем, «Игру престолов», сказать «это фан-арт» (что-то типа заклинания «я в домике») и торговать сувениркой направо и налево?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьяненко

побойтесь Босха!)

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian
Автор

дай Босх вам здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Вообще ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikiforov
Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

классный проект!
Вообще контора удачная, работал с ними когда они еще были Королевством сувениров Амбер. Забавные статусы были для партнеров - Рыцарь, принц, что-то еще в том же духе. По сувенирке имхо они чемпионы

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian
Автор

О да, это были времена! Спасибо, Максим, за теплые слова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Исхнать автора мерча на полотна Босха

Ответить
Развернуть ветку
Николай

У нас во всех городах уже рекламная компания идёт, в основном размещают объявления на заборах, типа: "Соль *****.com".

В по теме, все нравится)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда