Мы сделали сайт обычного туроператора за 15 млн ₽. Показываю, на что ушло столько денег

Мы уже много лет работаем с туристическими компаниями, и многие не понимают — чего там в сайтах может быть сложного? Ну продаёт компания туры, их покупают — для разработчиков дел всего на месяц, не больше. Но на самом деле всё гораздо интереснее.

Мы сделали сайт обычного туроператора за 15 млн ₽. Показываю, на что ушло столько денег
1616

Судя по доле новых клиентов, у вас тут проблемы с возвращаемостью надо решать в первую очередь. Настроены ли письма?
В основном - стандартный подход с вариативными текстами и созданию страниц.
В плане денег, кажется что довольно дорого вышло, с опытным менеджером ее могли бы сделать и студенты. Не думали попробовать сократить издержки на контент с помощью генеративных сетей?

Ответить

Согласны полностью с вопросом возвращаемости клиентов! Сейчас как раз прорабатывается этот вопрос с подрядчиками по рекламе и e-mail рассылкам.

Ответить