Решил я как-то лет 10 назад в Корею поехать, отдохнуть. Я тут просто рядом живу, поэтому это не так далеко и дорого. Туром было почему-то дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Забронировал, сказали цена будет такая, приезжайте до такого числа, оплачивайте.
Ну я и приехал через неделю. А цена вдруг выросла на 10-15%. Я тогда не понял почему. А теперь понял — спрос был слишком большой, и на небольшом повышении цены компания заработала прям дохрена.
Значительная часть систем позволяет только "бронировать" туры, билеты, экскурсии, а не покупать их сразу, онлайн, через интернет эквайринг. Как, например, билеты на концерт. Пообещать клиенту в момент выбора одну цену, а по факту взять больше и называть это "динамическое ценообразование', ну такое.... Для этого есть другое, нелитературное слово. С другой стороны те, кто сразу продают туры без бронирования, получают преимущество на рынке.
Решил я как-то лет 10 назад в Корею поехать, отдохнуть. Я тут просто рядом живу, поэтому это не так далеко и дорого. Туром было почему-то дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Забронировал, сказали цена будет такая, приезжайте до такого числа, оплачивайте.
Ну я и приехал через неделю. А цена вдруг выросла на 10-15%. Я тогда не понял почему. А теперь понял — спрос был слишком большой, и на небольшом повышении цены компания заработала прям дохрена.
Значительная часть систем позволяет только "бронировать" туры, билеты, экскурсии, а не покупать их сразу, онлайн, через интернет эквайринг. Как, например, билеты на концерт. Пообещать клиенту в момент выбора одну цену, а по факту взять больше и называть это "динамическое ценообразование', ну такое.... Для этого есть другое, нелитературное слово. С другой стороны те, кто сразу продают туры без бронирования, получают преимущество на рынке.