Мы сделали сайт обычного туроператора за 15 млн ₽. Показываю, на что ушло столько денег

Мы уже много лет работаем с туристическими компаниями, и многие не понимают — чего там в сайтах может быть сложного? Ну продаёт компания туры, их покупают — для разработчиков дел всего на месяц, не больше. Но на самом деле всё гораздо интереснее.

Мы сделали сайт обычного туроператора за 15 млн ₽. Показываю, на что ушло столько денег
1616

Решил я как-то лет 10 назад в Корею поехать, отдохнуть. Я тут просто рядом живу, поэтому это не так далеко и дорого. Туром было почему-то дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Забронировал, сказали цена будет такая, приезжайте до такого числа, оплачивайте.

Ну я и приехал через неделю. А цена вдруг выросла на 10-15%. Я тогда не понял почему. А теперь понял — спрос был слишком большой, и на небольшом повышении цены компания заработала прям дохрена.

Ответить

Значительная часть систем позволяет только "бронировать" туры, билеты, экскурсии, а не покупать их сразу, онлайн, через интернет эквайринг. Как, например, билеты на концерт. Пообещать клиенту в момент выбора одну цену, а по факту взять больше и называть это "динамическое ценообразование', ну такое.... Для этого есть другое, нелитературное слово. С другой стороны те, кто сразу продают туры без бронирования, получают преимущество на рынке.

2
Ответить