Я около 5 лет работал с кухонным бизнесом в разных сегментах. Хочу сказать, что идея о том, что конечный потребитель будет у вас заказывать по интернету фасады, для того чтобы собирать кухню самому - чертовски рискована. Но если уж клиент интересуется фасадами, а не целой кухней, скорее всего 2 варианта: он либо ищет замену поврежденному либо хочет максимально сэкономить, но и таких людей мало. Покупатели кухонь в своем большинстве женщины, а они любят посмотреть в живую и потрогать перед покупкой, поэтому кухни только через Интернет очень сложно продаются, нужен шоурум. И как то вы странно переводите аббревиатуру DIY - по русски это "Сделай сам" )) С Блюмом вы не прогадаете, это действительно отличная компания с отличным сервисом и отличными продуктами. Ну а в целом, ваша идея интересная и имеет место быть, если вы только не прогадаете со стратегией продвижения этого продукта.
Я около 5 лет работал с кухонным бизнесом в разных сегментах. Хочу сказать, что идея о том, что конечный потребитель будет у вас заказывать по интернету фасады, для того чтобы собирать кухню самому - чертовски рискована. Но если уж клиент интересуется фасадами, а не целой кухней, скорее всего 2 варианта: он либо ищет замену поврежденному либо хочет максимально сэкономить, но и таких людей мало.
Покупатели кухонь в своем большинстве женщины, а они любят посмотреть в живую и потрогать перед покупкой, поэтому кухни только через Интернет очень сложно продаются, нужен шоурум.
И как то вы странно переводите аббревиатуру DIY - по русски это "Сделай сам" ))
С Блюмом вы не прогадаете, это действительно отличная компания с отличным сервисом и отличными продуктами.
Ну а в целом, ваша идея интересная и имеет место быть, если вы только не прогадаете со стратегией продвижения этого продукта.