Главное отличие в том, что сервисы, которые помогают анализировать отзывы строят отчеты на основании частотного анализа слов и фраз. Такими отчетами совершенно невозможно пользоваться. Мы же выделяем именно смысл, как бы отзыв не был сформулирован.
Например отзыв: "Пришел штраф по гос. номеру на мою машину и через неделю штраф сам заплатился, как так. В базе ГИБДД не было штрафа. Недоработка"
В зависимости от частоты использования слов или словосочетаний другие система могут выделит теги "штраф" или "недоработка". Такие теги не несут никакого смысла для разработчика.
Мы за счет ручной модерации присвоим этому отзыву нормальный тег "оплата несуществующего штрафа" если таких отзывов будет несколько.
Очень интересно чем вы отличаетесь от других подобных сервисов?
Илья, хороший вопрос. :)
Главное отличие в том, что сервисы, которые помогают анализировать отзывы строят отчеты на основании частотного анализа слов и фраз. Такими отчетами совершенно невозможно пользоваться. Мы же выделяем именно смысл, как бы отзыв не был сформулирован.
Например отзыв: "Пришел штраф по гос. номеру на мою машину и через неделю штраф сам заплатился, как так. В базе ГИБДД не было штрафа. Недоработка"
В зависимости от частоты использования слов или словосочетаний другие система могут выделит теги "штраф" или "недоработка". Такие теги не несут никакого смысла для разработчика.
Мы за счет ручной модерации присвоим этому отзыву нормальный тег "оплата несуществующего штрафа" если таких отзывов будет несколько.