Selfmade - как запустить свой продуктовый стартап в России в 2023 году? Детальный поэтапный план от основателей VITOBOX

Привет, меня зовут Александр Вученович, я сооснователь и CEO MedTech стартапа VITOBOX. Мы очень быстро выросли — буквально в течение 7 месяцев с момента запуска мы привлекли более $2 млн инвестиций по оценке бизнеса более $14 млн. За последний год мне задали несколько десятков вопросов, связанных с запуском своего стартапа:

1919

В целом статья хорошая. Сомневаюсь что прям все работает на практике, но как минимум после прочтения есть понимание в какую сторону двигаться и на что обращать внимание в бизнесе.
Касаемо команды на старте, мне кажется, что доверие в фармацевтике крайне важно и тут нужен классный маркетинговый директор с релевантным категорийным опытом. Чтобы мог и эвэрнэс о продукте создавать и продающие рекламные кампаниии настроить, где можно трекать результаты. Почему не добавляли в структуру команды?

2
Ответить

В молодых компаниях маркетинговую функцию зачастую закрываем СЕО проекта, так как он наиболее погружен в продукт. Далее уже действительно имеет смысл нанимать руководителя, чтобы он мог эффективно масштабировать полученные наработки. Важно, чтобы ваш маркетинговый директор делал упор на перфоманс и действительно умел трекать результаты.

3
Ответить

Мне кажется, мечта любого бизнеса - найти классного маркетингового директора на старте) аха

1
Ответить