Трибуна Максим Пименов
7 910

«Подсказки» — довольно вводить вручную, кем выдан паспорт

Dadata.ru сделала сервис, который берёт код подразделения и сам подставляет название в форму ввода. Его очень просто встроить и в онлайне, и на десктопе.

В закладки
Аудио

Все, кого я спрашивал, ненавидят заполнять название подразделения из паспорта. Часто это длиннющая и несуразная строка в лучших канцелярских традициях, особенно везёт жителям регионов. Люди теряют время, вводя всё это и спотыкаясь об опечатки.

Отдельная история — операционисты, которые ежедневно вбивают в CRM десятки паспортов, в том числе на слух. Подразделение, выдавшее паспорт, — самый длинный и сложный реквизит. Если удастся ускорить его ввод, люди заработают быстрее и без ошибок.

Похоже, проблема повсеместная. Dadata.ru давно делает всевозможные подсказки для форм, и не проходит недели, чтобы у нас не просили версию с подразделениями для паспортов.

В конце концов мы сделали подсказки по «Паспорт выдан…».

Иногда для кода всплывает несколько подсказок — это нормально. Названия некоторых подразделений менялись год от года. Нужно просто выбрать то, что в паспорте

Основная проблема проекта — нет данных

В прошлом году мы выпустили движок «Подсказок», который съест любой справочник.

Проблема в том, что открытого и официального перечня выдающих паспорт подразделений не существует. Всплывают серые базы, но качество низкое — проверили и отмели.

Слухи ходят разные: кто-то говорит, что единого государственного справочника нет в принципе. Другие утверждают, что есть, но для служебного пользования. Однако готовых данных нет, это факт.

Мы терпели, терпели да и попробовали собрать справочник краудсорсингом. Слегка авантюра, но почему бы нет.

Сборка и чистка справочника

К моменту старта у нас уже были наработки — накопили кое-какие подразделения своими силами. Но во-первых, их было очень мало. Во-вторых, хотелось понять, совпадают ли собранные данные с тем, что написано в паспортах.

Тогда мы кинули клич на «Хабре»: ребята, помогайте. И ребята включились, потому что мы пообещали поделиться со всеми законченным справочником совершенно бесплатно.

Нам накидали кучу подразделений с кодами, накидывают до сих пор. Хвала тем, кто не поленился руками вбивать по пять-десять записей.

А через несколько часов в личку постучал человек и предложил готовую базу на несколько сотен тысяч подразделений. С кодами.

Данные присылали обезличенные: никаких имён, фамилий или чего такого

В течение нескольких дней ещё двое прислали здоровенные выгрузки и здорово ускорили сбор. Всё на голом энтузиазме, с пожеланиями успехов. Честно говоря, как глоток свежего воздуха.

Сказать, что мы сразу получили готовые справочники, будет преувеличением: нам наприсылали ворох дублей, когда название одного и того же подразделения написано по-разному, порой экзотически. Но другого и не ждали. Зато получили материал, с которым можно работать.

Оставалось почистить данные, привести к одному виду и объединить. Ну как оставалось. Нашего менеджера по продукту это слово едва ли порадует. Как бы то ни было, поработали напильником, потом шкуркой, затем мягкой тряпочкой. Чистые данные собрали в итоговый справочник, вышло 16 500 подразделений. Подключили их к готовому движку.

Получился сервис «Подсказки», который ускорят ввод выдавшего паспорт подразделения. Теперь люди набирают эти горькие строки без ругани и ошибок.

Просто представьте, что кто-то вручную каждый раз пишет: «Отделением УФМС России по Приморскому краю в ЗАТО г. Фокино МРО УФМС России по Приморскому краю в Шкотовском муниципальном районе ЗАТО г. Фокино и ЗАТО г. Большой Камень».

«Подсказки» подключают к CMS, CRM и учётным системам вроде 1С. Сторонние разработчики с жаром пилят интеграции для движка, готовых — вагон. К сайту «Подсказки» подключают через jQuery-плагин, есть и API. Встроить можно куда угодно.

Можно и название набирать, хоть с середины. Тогда «Подсказки» предложат подходящие подразделения

Продвижение через готовую базу пользователей и публикации

Dadata.ru — не стартап. Мы начали в 2015 году, сделали вагон сервисов для повышения качества данных в бизнесе. Когда уже есть 24 тысячи пользователей, раскрутить новый продукт проще.

Поэтому «Подсказки» по подразделениям мы продвигаем через:

  • Пользовательскую рассылку — 7 тысяч подписчиков.
  • Публикации — вы читаете одну из них.
  • Форум поддержки — там постоянно просят подсказки по подразделениям, теперь и ссылка наготове.

Базу подразделений выложили в открытый доступ на GitHub. Таким способом привлекаем людей, которые хотят сконструировать что-то своё, с перламутровыми пуговицами. Многие потом плюют и подключают наши «Подсказки»: сервис недорогой или вовсе бесплатный, зачем придумывать велосипед.

Суммарно за всю жизнь люди тратят на сон двадцать пять лет, на работе проводят примерно десять лет. И около пяти лет пишут от руки «Отделом УФМС России по … области в … районе города …»
Если уж о теме сочиняют мемы, она стоит внимания

Деньги — только с крупных пользователей

Стараемся особо не жадничать: до 10 тысяч запросов в сутки — бесплатно. Это около 300 заполненных форм.

Бесплатного тарифа многим хватает. Считать одни «Подсказки» по подразделениям пока бессмысленно, в целом же никогда не платили ни копейки 95% активных аккаунтов.

Кому нужно больше подсказок — будьте добры за подпиской. Самый простой тариф — около 1500 заполненных форм в сутки — стоит 5000 рублей в год. Роскошный пакет — около 33 тысяч форм в сутки — 140 тысяч рублей в год.

Вообще мы продаём не конкретные типы подсказок, а движок. Регистрируешься и в пределах тарифа используешь «Подсказки» по любому справочнику, что у нас есть. Можно вообще подключить собственный, хоть по именам домашних животных.

Бонус: зачем вообще нужно поле «Паспорт выдан…»

Вопрос из заголовка задают все, с кем говоришь о сервисе. Напряжение слишком сильное: все ненавидят заполнять поле и никто не понимает, зачем оно нужно и почему везде его спрашивают. Мы тоже не знали, пока не нашли нужного человека.

Если в двух словах: название подразделения никому не нужно, раз уж паспорте есть код. Но бланки утверждали в 1997 году, и менять их ради одного поля, конечно, не будут.

Дальше слово эксперту, девушка много лет работала в федеральных банках.

Место выдачи, конечно, атавизм. Но!

Бланк паспорта утвердили в 1997 году, образец закреплен Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

(Для контекста добавлю, что в 1997-м речь о каких-либо централизованных электронных базах не шла).

Из трактовки постановления следует, что выдавший паспорт орган является частью «паспортных данных». Раз в законе прописано наличие информации, её требуют все кому не лень.

С банками ещё проще, они действуют по инструкциям регуляторов. Форма реестра, который банки обязательно сдают в Агентство по страхованию вкладов, требует заполнения всех полей, включая место выдачи. Подобная отчётность в бюро кредитных историй и ФНС. Поэтому банки и требуют у клиентов подразделения.

В ближайшее время бланк паспорта едва ли поменяют, но жизнь людей можно облегчить «Подсказками». Подключайте да пользуйтесь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Пименов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 83, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 65614, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 13:20:21 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65614, "author_id": 200410, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65614\/get","add":"\/comments\/65614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Очень полезный сервис. В целом ваш сервис ранее использовали в клиентских проектах, считаю его максимально полезным, а вот с паспортом - это просто высший балл!

Ответить
0

Спасибо, Кирилл! Чертовски приятно читать такие комментарии, передам ребятам.

Ответить
5

Дадата невероятно крутые, уже лет 5 пользуюсь их сервисами. Всегда бесило заполнение форм, хотя клиенты не жаловались (ибо тогда ещё не значили, что можно иначе). Обнаружив дадату сразу прикрутил ко всем своим формам за пару человеко-часов. Пара кликов и всё заполняется за тебя, мэджик. Люблю заботиться о своих юзерах. Дадата — котики.

Ответить
3

Ваш комментарий растрогал продуктовода. А он обычно сдержан! :)

Спасибо!

Ответить
4

Прикольная штука.

Кстати, в валютах хорошо бы ещё справочник по кодам (CNY, GBP и т.д.)

Ответить
1

Так работает же :) В «Подсказках» по валютам можно набирать хоть название, хоть код, попробуйте.

Ответить
0

А, да, точно, просто они в карточке, а не в подсказке, вот и не понял. 😊

CNH — оффшорного китайского юаня нет, не знаю нужен ли он.

Ответить
2

Мы берем данные из официального Общероссийского классификатора валют, чтобы ничего не придумывать. Видимо, на государственном уровне для России этой валюты не существует :)

Ответить
2

Круто! Использовали дадату для клиентов с подсказкой адреса, реквизитами. Теперь еще с паспортом, популярный достаточно запрос был

Ответить
1

Ага, нам о паспортах чуть ли не каждую неделю пишут. Оно и понятно — вбивать это все руками — так себе удовольствие.

У нас с прошлого года появилась куча новых справочников. Посмотрите, может, еще что-то полезное найдете https://dadata.ru/suggestions/outward/

Ответить
2

Кстати, сработает :) С 2018 года в этой графе не пишут название конкретного подразделения. Для всех паспортов региона указывают название головного регионального подразделения.

Ответить
1

Исправлю свой же пост чуть повыше:

У вас:
отделением УФМС России по Ямало-Ненецкому АО в г. Муравленко
Правильно:
отделением УФМС России по Ямало-Ненецкому А.О. в городе Муравленко
Скорее всего, в соседних городах ЯНАО тоже орган выдачи (аббревиатура "АО" и "город") был указан как (дебильные с точками) "А.О." и "город" (без сокращения).
Скрин паспорта прилагаю-таки.

Ответить
0

Спасибо за комментарий и за то, что не поленились сфотографировать паспорт!

Мы намеренно убрали эти точки и сократили «город» до «г.». Таким образом привели названия к общему знаменателю не только для вашего региона, но и для всех остальных. Иначе разных вариантов получилось бы так много, что нужный среди подсказок поди найди.

Нам такое решение кажется небольшим злом — все-таки побуквенного совпадения названия с тем, что в паспорте, требуют исключительно редко. Лишь бы код и другие реквизиты были теми же. А если есть желание, можно выбрать самую близкую подсказку и дописать до нужного.

Ответить
0

Спасибо.
Ваша идея, вроде бы, состояла как раз в точном цитировании (всех вариантов) :) Как минимум, в банке при открытии счета он-лайн, требуют точного указания органа выдачи.
Поэтому и не поленился :)

"Кстати, о бабочках", многие (все! ВСЕ!) организации не имеют полного списка документов, удостоверяющих личность и гражданство на территории РФ: 1) как (о, боже) для россиян, так и 2) для иностранцев (и ЛБГ).
Не хотите заняться этим тоже? Тут будет гораааааздо меньше вариантов.

Знаю, что по факту не всем организациям это нужно, и попытки вооружить данными знаниями тот же Яндекс или там ТинькоффБанк не привела к построению идеальной картины мира, "но я хотя бы пытался" :)

Ответить
1

Насчет вариантов — мы оставили те, что отличаются значительно. Остальные унифицировали. Иначе черт-те что бы получилось, мы попробовали.

По поводу вашего предложения — отнесу ребятам, посмотрим. Спасибо!

Ответить
–1

а ничего, что в разное время подразделение с одним и тем же кодом могло называться по разному? у людей в паспортных столах ничего святого - пишут как хотят. А ты потом переписывай за ними буква в букву.
Поясню почему это может быть критичным: Я с родственником прописаны были в одной квартире, но в паспортах был указан адрес по разному -ул. Н. Федорова и ул. Николая Федорова. Нотариус при заполнении документов не заметила это, адрес скопипастила, в результате чего было отказано в регистрационной сделке

p.s. С уважением отношусь к сервису dadata и сам его использовал в своих проектах

Ответить
3

Спасибо за добрые слова!

Дело в том, что мы делаем подсказки, а не сервис строгой проверки данных. Это ключевой момент.

Если пользователь поставил перед собой задачу, он может в текстовом поле вообще что угодно написать. Не глядя даже на предложенные варианты. Наша аудитория — не такие своенравные ребята, а те, кто просто замучился вбивать подразделение руками.

По поводу разночтений по годам — да, таких примеров масса. Мы просто для кода предлагаем все варианты, которые знаем. И старые, и действующий. А там пусть уж человек сам выберет то, что у него в паспорте.

Что до разночтений — я так понимаю, в вашем случае речь шла о прописке. Это все-таки совсем другое дело. Побуквенного сопадения названия подразделения требуют только оооооочень упертые служащие. С «ОВД» вместо «ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ» проблем не бывает.

Ответить
1

Краудсорсинг в действии!
Это очень круто!

Ответить
1

Вот это удача ) у нас как раз есть потери на вводах поля кем выдан паспорт так как людям не нравится вводить целые петиции, пойду посмотрю сервис и что нам подойдёт по цене либо придётся запилить свое

Ответить
0

Денис, а поделитесь кейсом, пожалуйста. Нам очень пригодится, чтобы глубже понимать процессы.

Это у вас конверсия падает? В каком случае, что происходит? С цифрами бы еще, хотя бы примерно.

Ответить
0

Сегодня давайте посмотрю и вам пришлю, у нас на форме паспортные данные не обязательные но когда начинают вводит часть людей бросают на поле кем выдан паспорт либо не полные данные пишут.

Ответить
0

Спасибо большое! Будем ждать

Ответить
0

Может лучше убрать этот анархизм? Какая нах разница кем он выдан? Кто использует эту инфу и как?
Все госорганы наверняка имеют доступ к базе где по номеру паспорта можно посмотреть любую инфу. Во многих странах вообще нет внутреннего паспорта и живут как то.

Ответить
1

Если интересно, почитайте цитату-врезку в конце статьи. Она как раз об этом.

Если по сути — ну конечно, лучше убрать. Но мы не можем :)

Ответить
0

Может депутата, предложить запретить эту строку? Они любят запрещать, может и её запретят?

Ответить
0

Ох, Александр… ;)

Ответить
0

Ну вообще то тут не про гос органы даже речь .... и поверьте много где используется. Не всегда если что то кажется то это так и есть.

Ответить
0

дайте пример полезности этой информации.

Ответить
0

Я не говорю что она полезна ) я говорю что по ряду причин она много где ещё используется и приходится с этим работать и жить и это не есть хорошо. Мы бы с удовольствием убрали эту информацию с анкет но приходится из за требований работать с ней.

Ответить
0

вопрос: а как быть с подразделениями, которые, например, переименовались?

Ответить
1

Они есть в справочнике во всех вариантах, человек может сам выбрать подходящее:

Ответить
0

Отличненько, спасибо

Ответить
0

Фича давно реализована на сайтах многих банков при подаче заявки на карту или кредит

Ответить
0

Банки собирают подразделения, перелопачивая свою клиентскую базу. Делиться справочником с малым и средним бизнесом они, конечно, не будут :)

Ответить
–2

Вот бесплатный поиск по коду на официальном сайте УФМС, откуда и тянут данные банки:
https://ufms-rossii-gov.ru/spravochnik-kodov-ufms-rossii/
По остальным вашим базам тоже можно найти бесплатные открытые источники, гугл все знает))

Ответить
3

К сожалению, вы ошибаетесь. Иначе все было бы намного проще, а мы бы не вваливали столько труда в сбор справочника.

Сайт по ссылке — это не официальный сайт УФМС. В справочнике по ссылке далеко не все названия. А те, что есть — в именительном падеже, поэтому не подходят для заполнения поля как в паспорте.

Если банки и применяют справочник по ссылке, это не лучшая практика.

Ответить
1

ага и API направо и налево раздают для поиска по этим базам

Ответить
0

Зашел на сайт. Там висит форма "Как это работает?", в ней миллион полей. Ввел свои ФИО - система показала мне моё Имя, Отчество и Фамилию и их же в разных падежах.

Охуеть.

Ответить
0

И вдобавок определила пол по ФИО.

Это довольно удобная штука: можно не спрашивать при регистрации ФИО отдельными полями и не просить вводить пол. Человек просто вводит ФИО как хочет, а в базу все приходит отдельными полями. Пол пригодится для рассылок, например, чтобы не писать «Уважаемый(ая)» и прочую канцелярщину.

Падежи полезны для тех же рассылок и печати документов, например.

Ответить
0

А Разбить ФИО на Ф И и О - это задача по программированию для 6-го класса.
Определить пол по базе мужских имен - для 5-го

Ответить
0

к чему это все? 6 классов видимо у тебя есть?

Ответить
1

Я так выражаю недоумение целями и ценностью сервиса. Ну или оформлением и презентацией. Когда по главной странице сайта непонятно что он презентует. По форме "Попробуйте" ожидаешь другого, а в результате получаешь разибвку строки на слова по разделителю "пробел". Разочарован, короче.

Может быть авторам сайта полезен будет такой фидбек - они же для этого сюда статью замонстрячили.

Ответить
0

Фидбек по сайту и правда полезный, спасибо!

Ответить
0

Ну я-то ожидал что как минимум телефон, адрес и паспорт определится. По крайней мере, форма так устроена, в ней штук 6 полей. Ожидаешь что заполнишь одно-два поля и остальные тебе автоматом дозаполнятся.

Ответить
–1

Пол по ФИО легко можно определить одной формулой в Excel или одной строкой кода, 3 последние буквы отчества

Ответить
0

Да, если есть отчество. И для славянских имен.

Но отчество есть не всегда и не все имена славянские.

Ответить
0

Как этот справочник соотносится с законом о защите персональных данных?)

Ответить
0

Ровно так же, как справочник индексов Почты России, привязанных к адресам почтовых отделений. То есть всецело :)

В справочнике нет персональных данных, только список подразделений с кодами.

Ответить
0

Если внести только фамилию - ИО, адрес прописки не выскочат?)

Ответить
0

Нет, конечно :) У нас нет таких данных, их вообще не получить легальными способами.

Ответить
1

Тогда понятно. Действительно удобно!)

Ответить
0

Как-то потерял паспорт, восстанновил и теперь у меня красуется надпись в графе «Выдан»: «УМВД России по Смоленской области». И больше ничего. Вот вам лайфхак, теряйте паспорта.

Ответить
0

Анахронизм?

Ответить
0

Как планируется актуализация справочника? Как будете следить за вновь добавляемыми кодами подразделений?

Ответить
0

У меня в паспорте в поле "кем выдано" написано просто "ФМС" без районов и городов. Оч.удобно.

Ответить
0

Да вы счастливчик!

Ответить
0

У вас:
отделением УФМС России по Ямало-Ненецкому АО в г. Муравленко
Правильно:
отделением УФМС России по Ямало-Ненецкому А.О. в г. Муравленко

Скорее всего, в соседних городах ЯНАО тоже орган выдачи (аббревиатура "АО") был указан как "А.О."
Скрин паспорта могу приложить, но поверьте его владельцу на слово.

Ответить
0

В заявлениях типа Р11001 нужна точность до знака, хотя я и использовал порой именительный падеж

Ответить
–3

Бесплатный поиск по коду на официальном сайте УФМС России
https://ufms-rossii-gov.ru/spravochnik-kodov-ufms-rossii/

Ответить
0

Это не официальный сайт УФМС России, а справочник по ссылке — некачественный и вовсе непонятно, откуда взялся.

Первое, с чего мы начали проект, — поискали, что уже есть открытого и готового к использованию. Оказалось, что ничего, к сожалению.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }