Как обычно при чтении подобных публикаций, возникает вопрос "зачем?".
было досадно что такую глобальную бизнес модель не распространяют на профессии кроме извозаЗачем бизнес-модель убера для парикмахерской, сантехника, няни и фотосессии? Клиентов для таких услуг приводят четыре вещи: поисковики, специализированные онлайн-сервисы и агрегаторы (e.g. QLean, Собака-гуляка, YouDo), таргетированная реклама в соцсетях, сарафанка (самое главное). Прежде чем досадовать, выясните, чем ваша идея окажется лучше из этих четырёх методов. затем нанял талантливого программиста для андроид приложения, нашли дизайнера и поработали вместе еще годЗачем наняли дизайнера раньше, чем маркетолога и кого-нибудь, кто просчитает экономику? Про это уже писали тут в комментах, но всё же. на крипто платежахЗачем крипто? Потому что модно? А почему без блокчейна тогда? [/сарказм] Достаточно опубликовать ссылку для превращения своей популярности в свой пассивный доходЗачем вы это указали в этой статье? Бросайте читать инфобизнесменов. Ну видно же, кто вас мотивировал на эти свершения. Ужас. В маркетинг я только начал - нашел человека и попробовал рекламу в InstagramЗачем Instagram? Что делал человек и как? А кто у вас аудитория, какие боли закрывает продукт? Тут надо много думать и считать, а не фантазировать и мечтать. Сегодня уже видел новость что можно снова рекламироваться в криптосообществах на площадках Цукерберга.Зачем? В криптосообществах нет тех, кто станет вашей ЦА. Будем разрабатывать веб версию приложения и переводить на новые языкиЗачем? Сначала русскоязычную версию доработайте и обкатайте, если выживет - думайте о других рынках.
Как обычно при чтении подобных публикаций, возникает вопрос "зачем?".
было досадно что такую глобальную бизнес модель не распространяют на профессии кроме извозаЗачем бизнес-модель убера для парикмахерской, сантехника, няни и фотосессии? Клиентов для таких услуг приводят четыре вещи: поисковики, специализированные онлайн-сервисы и агрегаторы (e.g. QLean, Собака-гуляка, YouDo), таргетированная реклама в соцсетях, сарафанка (самое главное). Прежде чем досадовать, выясните, чем ваша идея окажется лучше из этих четырёх методов.
затем нанял талантливого программиста для андроид приложения, нашли дизайнера и поработали вместе еще годЗачем наняли дизайнера раньше, чем маркетолога и кого-нибудь, кто просчитает экономику? Про это уже писали тут в комментах, но всё же.
на крипто платежахЗачем крипто? Потому что модно? А почему без блокчейна тогда? [/сарказм]
Достаточно опубликовать ссылку для превращения своей популярности в свой пассивный доходЗачем вы это указали в этой статье? Бросайте читать инфобизнесменов. Ну видно же, кто вас мотивировал на эти свершения. Ужас.
В маркетинг я только начал - нашел человека и попробовал рекламу в InstagramЗачем Instagram? Что делал человек и как? А кто у вас аудитория, какие боли закрывает продукт? Тут надо много думать и считать, а не фантазировать и мечтать.
Сегодня уже видел новость что можно снова рекламироваться в криптосообществах на площадках Цукерберга.Зачем? В криптосообществах нет тех, кто станет вашей ЦА.
Будем разрабатывать веб версию приложения и переводить на новые языкиЗачем? Сначала русскоязычную версию доработайте и обкатайте, если выживет - думайте о других рынках.