Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми. 1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему. А к этому времени может и в Whatsapp можно будет делать ботов.
2) Не многие люди лояльны к кофейням, поэтому не будут ставить бота. С одной стороны да, с другой - я больше ориентируюсь на формат coffee to go. Маршрут у человека утром и вечером +- одинаковый, и кофе по утрам человек берет обычно +- в одной кофейне. То же самое касается кофеен в бизнес-центрах, возле университетов и других мест, где одни и те же люди бывают постоянно
3) Возможно, найдутся кофейни, которые сделают точно такое же для себя, но мне видится, что этим будут заморачиваться только очень большие кофейни, которые готовы: а) тратиться на разработку. Допустим, есть они умудрились за месяц сделать (для одного мессенджера). Стоимость 50к-70к (если находят разработчика в штат) или 30к-40к на каком-нибудь фрилансе б) тратиться на поддержку: держать сервер, сис. админа (пусть на удаленке за 15к/месяц) Но этот пункт требует проверки, о результатах сообщу, когда будет более ясно.
4) С пунктом про автоматизацию соглашусь - рано или поздно это должно быть частью софта, который и так предлагается кофейням для работы.
В Томске в 2018 году обсуждался аналогичный проект. Был готов, но как дальше дело пошло не знаю. Товарищ делал талантливый, но результаты КастДева не озвучивал.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми.
1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему. А к этому времени может и в Whatsapp можно будет делать ботов.
2) Не многие люди лояльны к кофейням, поэтому не будут ставить бота. С одной стороны да, с другой - я больше ориентируюсь на формат coffee to go. Маршрут у человека утром и вечером +- одинаковый, и кофе по утрам человек берет обычно +- в одной кофейне. То же самое касается кофеен в бизнес-центрах, возле университетов и других мест, где одни и те же люди бывают постоянно
3) Возможно, найдутся кофейни, которые сделают точно такое же для себя, но мне видится, что этим будут заморачиваться только очень большие кофейни, которые готовы:
а) тратиться на разработку. Допустим, есть они умудрились за месяц сделать (для одного мессенджера). Стоимость 50к-70к (если находят разработчика в штат) или 30к-40к на каком-нибудь фрилансе
б) тратиться на поддержку: держать сервер, сис. админа (пусть на удаленке за 15к/месяц)
Но этот пункт требует проверки, о результатах сообщу, когда будет более ясно.
4) С пунктом про автоматизацию соглашусь - рано или поздно это должно быть частью софта, который и так предлагается кофейням для работы.
В Томске в 2018 году обсуждался аналогичный проект. Был готов, но как дальше дело пошло не знаю.
Товарищ делал талантливый, но результаты КастДева не озвучивал.