Клиенты, которые раньше не брали кофе из-за времени ожидания, теперь успевают его взять.
Нужны цифры, изменения. 5 человек может быть теперь стало брать кофе, а 15 в этот день не взяло по своим причинам, и погрешность съедает всю выгоду от бота
Можно сегментировать клиентов и выделять паттерны поведения
Какой стек используется между Телеграмом и аналитикой? Telegram API, затем ручной анализ?
Потенциально интересная бизнес модель, так как ботов написать любой может, но прикрутить к этому свой бэкенд и обрабатывать данные уже нет. Но смущает много общих слов и утверждений в статье, хочется больше цифр и подтвержденных фактов, почему бот лучше, чем без бота
Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы.
Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится к нескольким показателям (количество заказов, надежность клиента). В будущем планирую использовать несколько AI моделей (сегментация, предсказание потока клиентов), завернуть это в отдельный сервис и дергать оттуда данные в случае необходимости
Насчет цифр: пока этого нет (точнее есть для одной кофейни), делать какие-то выводы на основе этого пока рано
Клиенты, которые раньше не брали кофе из-за времени ожидания, теперь успевают его взять.
Нужны цифры, изменения. 5 человек может быть теперь стало брать кофе, а 15 в этот день не взяло по своим причинам, и погрешность съедает всю выгоду от бота
Можно сегментировать клиентов и выделять паттерны поведения
Какой стек используется между Телеграмом и аналитикой? Telegram API, затем ручной анализ?
Потенциально интересная бизнес модель, так как ботов написать любой может, но прикрутить к этому свой бэкенд и обрабатывать данные уже нет. Но смущает много общих слов и утверждений в статье, хочется больше цифр и подтвержденных фактов, почему бот лучше, чем без бота
Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы.
Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится к нескольким показателям (количество заказов, надежность клиента). В будущем планирую использовать несколько AI моделей (сегментация, предсказание потока клиентов), завернуть это в отдельный сервис и дергать оттуда данные в случае необходимости
Насчет цифр: пока этого нет (точнее есть для одной кофейни), делать какие-то выводы на основе этого пока рано