Описанный вами функционал уже имеется в 1С (например в УНФ). Конечно 1С-ка платная и не всем нравится в ней работать (посмотрите на новые версии и приятно удивитесь), однако доверить свои данные новому сервису вот так сразу не каждый бизнес согласится.
На счёт "убойной" фичи о том что при кассовом разрыве будут отправляться на скоринг заявки в банк, то проблема мне не кажется такой востребованной — скорее всего владелец бизнеса уменьшит расходы по возможности или сделает всё для увеличения входящего денежного потока.
Мы по большому счету вообще не конкурируем с 1С. Компании, которые пользуются 1С имеют штатного бухгалтера, который отвечает за корректность учета. В нашем случае сервис больше ориентирован на руководителей, которые хотели бы держать под контролем учет и вести управленческий учет самостоятельно
Описанный вами функционал уже имеется в 1С (например в УНФ).
Конечно 1С-ка платная и не всем нравится в ней работать (посмотрите на новые версии и приятно удивитесь), однако доверить свои данные новому сервису вот так сразу не каждый бизнес согласится.
На счёт "убойной" фичи о том что при кассовом разрыве будут отправляться на скоринг заявки в банк, то проблема мне не кажется такой востребованной — скорее всего владелец бизнеса уменьшит расходы по возможности или сделает всё для увеличения входящего денежного потока.
Мы по большому счету вообще не конкурируем с 1С. Компании, которые пользуются 1С имеют штатного бухгалтера, который отвечает за корректность учета. В нашем случае сервис больше ориентирован на руководителей, которые хотели бы держать под контролем учет и вести управленческий учет самостоятельно