Баланс между интересами бизнеса, сотрудников и клиентов. Почему мы разрабатываем новую ERP-систему для автосервисов

Сегодня на рынке авторемонта есть потребность в новом поколении автоматизирующих IT-решений. Рассказываю, какие функции сейчас нужны автосервисам, их сотрудникам и клиентам и как мы постарались реализовать их в нашей облачной платформе.

Баланс между интересами бизнеса, сотрудников и клиентов. Почему мы разрабатываем новую ERP-систему для автосервисов
1313

Позволяет ли система включать в заказ-наряд лишние запчасти, которых возможно нет и не было на складе? Также включать несуществующие услуги и считать корректно прибыль по ним?

Шутка, надеюсь вашим клиентам этот фцнкционал не потребуется.

1
Ответить

Так же напротив лишних запчастей и несуществующих услуг должен стоять чекбокс "не прокатило", чтобы собирать данные, сколько прокатывает, а сколько нет.

3
Ответить