Одна из важнейших задач для любого бизнеса – работа с повторной базой, поскольку активация этого ресурса может создать стабильный поток дохода. В этой статье расскажу, как вернуть клиентов и сделать их постоянными, используя комплексный подход.
Одна из важнейших задач для любого бизнеса – работа с повторной базой, поскольку активация этого ресурса может создать стабильный поток дохода. В этой статье расскажу, как вернуть клиентов и сделать их постоянными, используя комплексный подход.
Найти надежного бизнес-партнера, с которым можно пройти огонь, воду и медные трубы - задача не из легких. В этом лонгриде решил поделиться правилами, которые я вывел за все годы работы с единомышленниками.
Никогда не думал, что буду предпринимателем, но благодаря друзьям принял участие в запусках более 10 проектов. Решил рассказать о своем пути, на котором у меня были совершенно разные роли в разных нишах. Возможно, моя история поможет кому избежать ошибок в бизнесе и сэкономить время.
Сегодня на рынке авторемонта есть потребность в новом поколении автоматизирующих IT-решений. Рассказываю, какие функции сейчас нужны автосервисам, их сотрудникам и клиентам и как мы постарались реализовать их в нашей облачной платформе.
По уровню удобства запись в автосервис сейчас можно сравнить с заказом такси в 2010 году. Чтобы записаться на ремонт, клиенту нужно потратить от 10 минут до 1 часа личного времени. При этом никакой гарантии стоимости у него, скорее всего, не будет. Наша команда попробовала это изменить. Рассказываем, что у нас получилось.