Бекзод Камилов

+148
с 2022
19 подписчиков
9 подписок

С одной стороны - да, соглашусь, доверять себе проще. С другой - это в некотором роде ловушка мышления, которая мешает расти. Могу сравнить это с делегированием задач - до определенного момента часто кажется, что обучать другого человека тяжелее и дольше. И рискованнее ему что-то поручать. Проще, быстрее и надежнее самому закрыть задачу.

Но рано или поздно ведь придется начать доверять и что-то делегировать, ведь если слишком вовлекаться в операционку и тем более заниматься микроменеджментом, о реальном развитии проекта можно вообще забыть.

Ответить

Спасибо! Утащил в закладки. Про сертификаты не знал, обязательно скажу жене - у нее несколько сертификатов так пылится уже год или два. А так хоть деньги не пропадут.

2
Ответить

К сожалению, ее нет) Мероприятие было совсем небольшое, в офлайне, фактически без каких-либо анонсов, все собирались по сарафанке, можно сказать)

Ответить

Просто для меня предпринимательство - это принятие большого риска и работа с неопределенностью. Поэтому я почти никогда не начинаю один, так как опасаюсь риска. Но после того, как неизбежно начинаются какие-то проблемы, как и в любом бизнесе, быстро втягиваюсь в процесс)

По Kartz - конечно, мы тестировали спрос перед запуском. Я об этом в материалах на Трибуне более подробно писал. Я вообще перед запуском любого продукта стараюсь сначала его продать) У нас уже есть предзаказы и договоренности с некоторыми автосервисами. Плюс мы планируем, что после подключения определенного количества клиентов протестируем и другие возможности для монетизации (бонусы от поставщиков запчастей, ревшер за лиды, комиссия за транзакции в системе и др.).

1
Ответить

Поначалу было непросто, особенно когда мы первые месяцы не выходили на прибыльность с маникюрным салоном. Нам было трудно понять, как сделать так, чтобы клиенты точно возвращались в салон. Потом была пандемия, и я, и жена на нервах были из-за ковида. Но потом сделали выводы и распределили обязанности так, чтобы каждый из нас максимально занимался тем, что у него хорошо получается, и по минимуму - тем, что его раздражает. Во втором бизнесе все шло уже полегче)

2
Ответить

Сейчас тест проходят 7 СТО в России (из них 2 - сетевые автосервисы, 5 - независимые) и еще 4 из зарубежья (СНГ, ОАЭ).

В целом всем нравится новый функционал и динамика разработки. Но, конечно, у каждого есть свои запросы в зависимости от региона и размера СТО. Например, для зарубежных точек мы пока не подключаем поставщиков запчастей. А сетевики хотят модуль управляющей компании с общими отчетами.

1
Ответить

Добрый день! Наверное, вы нашли наш сайт, который мы тестировали специально для виджета онлайн-записи в прошлом году. Лендинг именно для ERP-системы Kartz с возможностью тестирования будет готов чуть позже - как только он будет готов, мы пришлем вам ссылку!

Ответить

Мы долго думали над названием, хотели что-то связанное с машинами. У нас даже была версия назвать проект Torreto и на логотип поставить лысого мужчину. И снизу надпись "Это семья") Но в конце все-таки выбрали Kartz)

Ответить

Дамир, протестировать можно на сайте https://kartz.io/ - кнопка "Попробовать самому".

Ответить

Семен, Kartz - это b2b продукт для автосервисов. Мы не работаем по модели агрегаторов (когда доход для платформы формируется на основе % или фиксированной суммы от пришедшего клиента). Руководитель автосервиса сам решает, какие услуги и цены публиковать для клиентов. Поэтому цены на услуги при записи через виджет будут не выше и не ниже, чем без онлайн-записи.

Насчет услуг: безусловно, Вы правы, сложные работы не получится оценить без диагностики - об этом я тоже написал в статье. Но все остальное подсчитать вполне возможно - мы в этом убеждены. Сами работы и нормочасы берутся из справочников, которые уже есть в онлайн-записи. Или руководитель сервиса сам может поставить свою цену на определенную услугу.

Насчет сложностей с ценообразованием: мы даем возможность менять стоимость нормочаса для любой марки, модели, комплектации или определенной услуги.

Ну и как минимум по поводу салонов красоты Вы не правы - если онлайн-запись там никому не нужна, как же до сих пор существуют проекты вроде YClients? Их платформой, если что, пользуются больше 30 тысяч компаний. Вполне возможно, что уже через несколько лет онлайн-запись будет такой же нормой в автосервисах, как и в бьюти-сфере сейчас.

Ответить