Баланс между интересами бизнеса, сотрудников и клиентов. Почему мы разрабатываем новую ERP-систему для автосервисов
Сегодня на рынке авторемонта есть потребность в новом поколении автоматизирующих IT-решений. Рассказываю, какие функции сейчас нужны автосервисам, их сотрудникам и клиентам и как мы постарались реализовать их в нашей облачной платформе.
Сколько подключено СТО частных и сетевых в тест и каковы их отзывы о системе?
Сейчас тест проходят 7 СТО в России (из них 2 - сетевые автосервисы, 5 - независимые) и еще 4 из зарубежья (СНГ, ОАЭ).
В целом всем нравится новый функционал и динамика разработки. Но, конечно, у каждого есть свои запросы в зависимости от региона и размера СТО. Например, для зарубежных точек мы пока не подключаем поставщиков запчастей. А сетевики хотят модуль управляющей компании с общими отчетами.